Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.779 −0.2343

EURO 98.027 −0.6917

12+

Понедельник, 29 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Тульские десантники отправились в Казахстан

06 января 2022 13:35

Как сообщает информационный портал Myslo, военнослужащие 106-й тульской гвардейской воздушно-десантной дивизии вылетели в Казахстан для оказания помощи местным силовикам в рамках договоренностей, достигнутых между руководством республики и странами-членами ОДКБ.

Российские военные направлены в Казахстан на ограниченный срок, они возьмут под охрану стратегические объекты и будут оказывать содействие силам правопорядка совместно с военнослужащими из Беларуси, Кыргызстана, Армении и Таджикистана.

Практически на всей территории Казахстана уже несколько дней продолжаются массовые беспорядки, вызванные двукратным повышением цен на газ для автомобилистов. Протестующие вступают в столкновения с силовиками, в городах действуют мародёры, есть убитые и раненые.

Президент республики Касым-Жомарт Токаев обратился к лидерам государств, входящих в ОДКБ с просьбой ввести в Казахстан миротворческий контингент для стабилизации и нормализации обстановки в стране. Уточняется, что непосредственно в пресечении беспорядков миротворцы принимать участия не будут, их задача — не допустить захвата и разрушения стратегических объектов военного и гражданского назначения.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Gazen Vagin (06 января 2022 22:00):
Пускай едут, им там уже и хлеб-соль к встрече припасли.
А то сидят без дела на неплохих зарплатах, и в вечном ожидании солдат НАТО посмеиваются над дурочками-работягами, пашущими на заводах от звонка до звонка за три копейки.
Tolik Lepilin (07 января 2022 10:12):
Потом будут сопли под гитару "Мама забери меня отсюда ..."
Vladislav (07 января 2022 10:36):
Да не, протест сдох. Все же постсоветские фюреры правильно делают, что уничтожают и выдавливают любых оппозиционных лидеров, и любой даже осмысленный и справедливый протест превращается в бунт, бессмысленный и беспощадный.
Интересно, казахам теперь цену на топливо все же удвоят, или хоть это отстояли?
Юрий Рогачёв (07 января 2022 10:44):
Подразделения ВДВ переброшены для охраны следующих российских военных объектов: 1. 5-й Госуд. космодром(Байконур). 2. ОТП авиации(Костанай). 3. ОРТУ в Приозерске(Сары-Шаган). 4.Госполигон( Сары-Шаган). 5. 20-ая станция РВСН(Новая Казанка). У русских, оставшихся и выехавших из всех бывших союзных республик , абсолютный негатив в первую очередь к руководству России, предавших и бросивших их. Что касается денежного довольствия военнослужащих(основной массы) , то не стоит обольщаться и завидовать им Реально у них чуть выше чем у неплохого работяги, а рисков для жизни и ограничений на порядок больше.
Vladislav (07 января 2022 11:02):
Миротворцы ОДКБ помогают правоохранителям Казахстана поддерживать законность и правопорядок на фоне массовых беспорядков.
"К настоящему времени совместно с правоохранительными органами Республики Казахстан взят под полный контроль аэропорт Алма-Аты" - сообщил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
Vladislav (07 января 2022 11:26):
Миротворцы ОДКБ помогают правоохранителям Казахстана поддерживать законность и правопорядок на фоне массовых беспорядков.
"К настоящему времени совместно с правоохранительными органами Республики Казахстан взят под полный контроль аэропорт Алма-Аты" - сообщил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
Vladislav (07 января 2022 11:26):
После того, как российские десантники прибыли в Алма-Ату, стало известно о том, что радикалы попытались блокировать российских военных на территории города. Источники в Алма-Ате сообщают о блокировании всех выездов из города, в том числе и путем перекрытия автомобильных дорог, осуществляется поджог автомобильных покрышек и забрасывание транспортных путей различного рода предметами и пр.

Известно о том, что российские военные успешно прибыли в Казахстан, однако о дальнейших их передвижениях никаких сведений нет, – по предварительным данным, российские военные все ещё находятся на территории Алма-Аты.

"Протестующие перекрыли дорогу к двум больницам в Алматы, а также выезд из города. Подожгли покрышки. Силы безопасности, которые проводят в городе антитеррористическую операцию, пока не могут взять ситуацию под полный контроль", - сообщает "Телеграм"- канал "Военный обозреватель."

МИД КНР заявил, что происходящее в Казахстане является внутренним делом этой страны.

Инициатором ввода войск ЕДКБ был господин Пашинян, сам пришедший к власти в Армении в результате государственного переворота, и ввергнувший свою страну в войну с соседом, которую к тому же и проиграл.
Странно, почему тогда в момент гос. переворота в Армению не была направлена дивизия тульских десантников? Почему ЕДКБ не поддержал своего члена Армению, когда там началась война? Разве ЕДКБ не призван прежде всего хранить мирный покой входящих в него стран? Оказалось, что ЕДКБ, ровно такой же жандарм, как в свое время ОВД, Священный союз. К русским будут относиться еще более негативно.
София Перовская (07 января 2022 12:22):
Менталитет казахстанцев знаю не понаслышке.Уровень жизни Казахстана всегда был выше ,чем в многострадальной России.Мы прожили там 20лет и когда началось"великое возвращение русских на свою Родину"многие наши знакомые вернулись назад ,уже через пару лет...И то,что происходит сейчас в Казахстане,это предел терпения людей ,некогда живших достойной,нормальной человеческой жизнью.Они не привыкли преклонять головы и лазить по помойкам,питаться обещаниями и боготворить чинопочитание.В данной ситуации их мирные протесты и требования были использованы против них экстремистами и мародерами .Никто из местного населения, изначально ,не шел на митинги с оружием.Вся эта ситуация сложилась из попустительства и жадности правительства Казахстана,которая и спровоцировала народ подняться.Этим воспользовались некто из вне...Казахский народ -свободолюбивый народ и я думаю,что они добьются без кровопролития уважения к населению и повышению социально экономическому уровню жизни.
Tolik Lepilin (07 января 2022 12:26):
Когда азеры громили армян ОДКБ даже не дернулся, а вот народ зачморить - это пожалуйста !
Юрий Рогачёв (07 января 2022 13:24):
Одна из функций МО РФ -участие в миротворческих операциях согласно заключенных межправительственных соглашений. Инициатором ввода сил ЕДКБ де-факто является Кремль(решение принималось там). Что касается армяно-азербайджанского конфликта, то с какой стати Москва будет поддерживать проамериканского Пашиняна ? Здесь в Казастане , у РФ достаточно военных секретов , плюс многотысячная открытая граница. Социальные требования протестующих справедливы, но американцам в преддверии переговорам с нами выгоден этот конфликт , поэтому участие их спецслужб там однозначно.
Gazen Vagin (07 января 2022 13:57):
Ну конечно!
Куда уж без вездесущего госдепа?!
Не будь его, так подобный жупел просто необходимо было бы выдумать, дабы стращать баранов в стойле: «Вы что, какая такая Конституция? Или хотите как в Казахстане?»
Юрий Рогачёв (07 января 2022 15:11):
Бараны в стойле как раз выполняют функции современной российской власти : стравливают работящий народ и военнослужащих из-за мнимых нищенских материальных благ, показывая свой "рассейский-ельцинский" менталитет.
Gazen Vagin (07 января 2022 15:32):
Согласен, работящий люд к дармоедствующим воинам-дурагонам никогда никаким боком близок не был: ведь это из его тощего кошелька забираются последние рублики, на которые золотошвейные отцы-командиры одариваются жирными окладами, премиями и пенсиями, халявным жильём, льготами...
Виктор Пузанков (07 января 2022 16:27):
Газону Вагону! Не греби всех "золотошвейных" военных под одну гребёнку! Не ты отправлен в Казахстан и не тебе судить, кого там будут охранять наши десантники! А дурагонов и среди нынешней челяди полным-полно. Про зарплаты- даже и не упрекай! Надо самому пройти через военную службу, чтобы что-то внятное трындеть про это!
Юрий Рогачёв (07 января 2022 16:47):
Доктор Ботов, что в Советской Армии , что в современных ВС РФ -самая демократическая оплата труда и разница в окладах мизерная(ставлю ящик коньяка , кто не согласен), в отличии в должностных окладах и реальных З/П в бюджетных организациях(там карусели типа компенсирующих выплат и близких к руководителю) и частных предприятиях(там вообще беспредел, не соблюдается нормирование труда, ручной, профсоюз, ОТИЗ, ликвидируется вредность путём "аттестации рабочих мест и т.д. )Поэтому, прошу Вас -не пишите, с чем в реальной жизни не сталкивались, и запомните, там где присутствуют наши ВС, там никогда не было и не будет ущемление прав русскоязычного населения. В современном мире уважают только силу, остальное это демагогия. К сожалению РФ в настоящий период по уровню жизни, демографии, образованию, уровню медицины скатилось благодаря "независимости России" до уровня африканских стран, Виктор Имантович Алкснис -внук первого командующего ВВС РККА, ещё на первом съезде в начале 90-г.г. показал карту с санитарным кордоном границ РФ, но его мало кто послушал и только несколько человек (в том числе Лукашенко ) , были против распада СССР. Нынешние и прошлые руководители- предатели-ЛЖЕ-коммунисты, начали просто по- американским лекалам захватывать общенародную собственность. Им всем было наплевать на союзные республики, которые вспомнили национальные традиции и занялись тем же. Вот Вам и результат , там где-деньги на 1 -ом месте . Сейчас уже , они свои шкуры спасают, хотя все деньги народа у них вне страны. Океанского флота в РФ-нет, сухопутные границы огромны и не защищены полностью, армии ПВО частично разрушены, Блоком НАТО окружены со всех сторон ( На Украине порядка неофициальных 9 баз), подлётное время сократилось до 5-10 минут( Сочи, Питер и т.д.) Любой вопрос- это история. З0 лет нынешней власти показали-её не состоятельность. Всё, что было завоёвано нашими жертвами и подвигами предыдущего поколения -было предано в угоду обогащению и порабощению до уровня 1912года нынешнего населения РФ.
Vladislav (07 января 2022 21:09):
"самая демократическая оплата труда" - это что за словесный конструкт такой? Демократия есть власть народа, народ, что-ли, уровень зарплат устанавливает? Те, кто постоянно хаят демократию, как выясняется, даже понятия не имеют, что это такое. Забавно.
...
"там где присутствуют наши ВС, там никогда не было и не будет ущемление прав русскоязычного населения." - у нас ВС это такие русские националисты? права русских ущемляться не будут, а права других других национальностей? Да и в этом утверждении не соглашусь, в Чечне так права русских защитили, что русских там вовсе не осталось, а Чечня стала националистической республикой, где не действуют российские законы. Блеск! Ну и когда Российские ВС по какой-то причине уходили, какая судьба ждала проживающих там русских? Вспоминаем, и 1917г, и 1991г.
...
"РФ в настоящий период по уровню жизни, демографии, образованию, уровню медицины скатилось благодаря "независимости России" до уровня африканских стран" - не по причине какой-то там надуманной независимости, а вследствие агрессивной внешней политики, и нарушения Конституции людьми, узурпировавшими власть в стране. Именно поэтому, не видать теперь нам, ни инвестиций, ни кредитов, ни технологий, т.е. всего того, без чего отсталая экономика с гигантскими природными ресурсами, мощным человеческим потенциалом, просто обречена была стать лидером в Мире. Но предпочли перессориться со всеми по периметру из-за куска "лугандонского сомалиленда".
Единственное, что могло не допустить кровавой бойни на земле братского, хоть и оскорбленного нами народа, это четкая твердая позиция РФ, не допускающая там войны, но этого предпочли почему-то не делать, поливая пожар войны оружием, наемниками, пропагандой.
Процитирую Тита Лукреция Кара: "Когда земли переходят во власть вооружённой силы, там водворяется мир"
...
"З0 лет нынешней власти показали-её не состоятельность." иии что? Юрий Семенович, ну так договаривайте...
Юрий Рогачёв (07 января 2022 22:06):
ВЛАДИСЛАВ, К ВАШЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЗИЦИЕЙ, ОТНОШУСЬ С УВАЖЕНИЕМ.,НО кОММЕНТЫ НАСЧЕТ ВС РФ и типа Вас касающих/нехватка спецов для сохранения военных кафедр коррумпинурованного рхту/-СМЫСЛА НЕТ. сУЩЕСТВУЕТ В КОСТРОМЕ АКАДЕМИМЯ , ПЛЮС ЕСТЬ УЧИЛИЩЕ-ЗАЧЕМ ПИДЖАКОВ ПЛОДИТЬ;НЕ БУДЕТ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ.
Vladislav (07 января 2022 22:43):
Вот Вы о чем)) А позвольте узнать, подразделения ликвидаторов очередного Чернобыля Вы кем будете комплектовать? Вчерашними мальчишками, которые о радиации имеют понятие, дай Бог, на уровне средней школы? В 1986г кого кидали в топку ядерного пожара? 19-летних мотострелков-срочников? Стройбат?
Я уж не говорю о том, что в соответствии с современной оборонной доктриной, для нанесения максимального урона силам вторжения, видимо, НАТО, ЯО допускается применять на собственной территории. А какие системы защиты от ОМП и системы ГО имеет население на этих территориях, объясните мне, учитель ОБЖ. Где мое, жителя Новомосковска, бомбоубежище, пусть даже на случай ЧС? Вы точно уверены, что подземные продовольственные склады госрезерва не пусты? Где укомплектованный по нормам готовности к ЧС и войне, штат медицинских работников, больничных площадей, запас медикаментов, укрытый от уничтожения на случай ядерного удара? Разве все это не было уничтожено, разграблено, оптимизировано за последние 30 лет? Вы уверены, что население на территориях боевых действий по этому самому оборонительному плану попросту не списали? У меня такой уверенности нет, и Вы не пишите, чего не знаете, и за что лично не желаете и не будете нести ответственность.
mihail poljakov (07 января 2022 23:28):
Какие же узколобые у нас люди-дальше своего "я" видеть ничего не хотят. Причину и следствие путают. Не провокаторы воспользовались ситуацией,а ситуацию спровоцировали провокаторы. Отловили уже,даны показания,что проплачено все. Это для тех,кто дальше носа не видит. Все то у них "сознательный народ организовался". Никто и никогда сам не организуется настолько быстро и массово. А уж причины такого"мятежа" тоже на поверхности. Но озвучивать их не стану. Скажу одно,что свою зарплату на западе ребята не за зря получают. Умеют организовать.
tanviks (07 января 2022 23:46):
Полностью согласен с mihail poljakov. Такое быдло, что там мародерствовало, без организаторов быдлом бы и осталось. Пусть Вам София Перовская, раз уж она там 20 лет прожила, про мамбетов расскажет. Они то и шли впереди всех.
Vladislav (08 января 2022 01:49):
проплатили и организовали погромы, чтобы тем скомпрометировать протест? Захватили сотню калашей, чтобы разгромить вооруженную бронетехникой армию? Воистину, кто-то телевизор пересмотрел, причем давно.
Кстати, организованные кричали "Назарбаев уходи", Назарбаев, который приложил руку к развалу СССР, кто продавал казахскую нефть не в Россию на НПЗ, а за бесценок British Petroleum, кто ввел вместо кириллицы латиницу, кто запрещал русские названия, ввел языковые патрули на севере страны, "оказашивал" русское население, кто заискивал перед Дядюшкой Сэмом со своей "многовекторной политикой", отправляя в Ирак воинские подразделения... список бесконечен. И тут собрались и организовались террористы с зарплатами чуть выше прожиточного минимума и прокричали, уходи казахский бай, вон пиндосский компрадор, казахские нефть и газ - достояние казахов, а не нескольких семей елбасят из окружения большого елбасы. Кто же их организовал? Ну конечно же Госдеп, кто ж еще? Истинные русские патриоты Шапиро-Соловьев и Марго Симоньян врать не будут, сразу же вычислят всех русофобов)))
Vladislav (08 января 2022 11:42):
"8 января - "ИА SM-News". После переброски в Казахстан российских десантников и спецподразделений, всего за двое суток удалось уничтожить несколько сотен вооруженных преступников
Почетный врач Мясников: "Стукнуло давление 158 на 92 и выше? Срочно растворите в стакане сырую...
Подробнее
Развернутые в Казахстане российские силы же в течение первых часов нанесли отрядам боевиков и радикалов первые серьезные потери, заставив их отступать, пишет издание avia.pro.
После прибытия российских войск в Алма-Ату, подразделениям удалось полностью очистить Международный аэропорт Алма-Аты от боевиков и восстановить контроль как над объектом и над целым районом города. Часть боевиков при этом была уничтожена.
По данным на 20 часов 7 января 2022 года, около тысячи вооруженных преступников все еще находятся в центральной части города, где они зачищаются силовиками и военными Казахстана с помощью российских войск."

Когда-нибудь дождемся и казахских таких же "миротворцев" на своей земле, долг он всегда платежом красен.))
Юрий Рогачёв (08 января 2022 13:18):
Новомосковской либеральной тусовке, сочувствующей боевикам. Вам примера Украины недостаточно. Стоять и смотреть, как враг поджигает соседнюю хату и ждать пока огонь не перекинется на твою крышу. Потеря Казахстана может нанести непоправимый удар по обороноспособности страны. Придётся перестраивать всю систему ПВО/ПРО. Это громадные деньги. Нужно добиваться статуса русского 2-государственного языка, вывода американских и турецких НКО. То, что на Байконуре будет полноценная военная база-сомнений не подлежит(все равно уже сейчас будут орать, что русские оккупанты. Поэтому вывод миротворцев будет ошибкой, т.к. проблем там много(Север-Юг, родоплеменные традиции, имущественное расслоение, выбор нового парламента..)
Vladislav (08 января 2022 15:55):
моему нелиберальному земляку, спешащему позлопыхать по сему поводу, что не только в его стране замолочены палками любые протесты из-за украденных выборов и пяти пенсионных лет, взятых в заложники лидеров оппозиции, но теперь и в соседней стране, перешагнув через убийство соотечественников, местный бай удержался у нефтегазовой кормушки, русскими руками, от чего "благодарные нам" казахи станут еще беднее, как и россияне.
Закончится это все, вовсе не как на Украине, благосостояние жителей которых, хоть и не высоко, но все же растет и сегодня на уровне того же российского замкадья, а закончится для Казахстана страшной нищетой и, как в Сирии или Ливии, "казахской весной". Что будет там с русскими и статусом русского языка? А их привычно предадут, потому что случится это в тот момент, когда дивизии тульских десантников будет не до Алма-аты, в тот момент они будут так же привычно стрелять здесь, уже в нас. История всегда повторяется.
...
Возможно Ваша офицерская пенсия не настолько "демократична", как Вы нам рассказывали, и Вы думаете, что Вам в Вашем возрасте будет достаточно, возможно это и так. Вот только жить в своей стране и преобразовывать страну под себя, выпадет не пенсионерам, с заслуженными достойными пенсиями, а молодым, 20-30-летним. Им, по хорошему, решать, и даже не мне, и уж точно не Вам..
Юрий Рогачёв (08 января 2022 21:00):
Владислав , соглашусь, что в массовых протестах будут использовать молодёжь, но решать будут не они. Поэтому, не волнуйтесь для ВАС место в бомбоубежище найдём(пересидите ЧС), хотя в спальном районе это довольно сложно. Что касается моей пенсии , то она на уровне квалифицированного специалиста НАК Азот моего возраста и квартиру свою я купил на заработанные, а не от государства получил бесплатно.
Vladislav (08 января 2022 23:14):
Спасибо большое за обещание, только вот нас таких "в спальных районах" более 120 тысяч, и потребуется не менее тысячи оборудованных бомбоубежищ и что-то подсказывает мне, что речь пойдет не о случайном ЧС, которое как раз Новомосковску практически не грозит. Тут Ваша милитаристская партия нарисовала некие красные линии для НАТО, и угрожает ни много ни мало войной, а НАТО эти красные линии не признает и готово к любому развитию событий.
Как там у нас с Гражданской обороной дела в городе обстоят, быть может, завтра война? А среди самих ястребов войны, да таких дальновидных и опытных, полнейшая беспечность и шапкозакидательство.))
София Перовская (09 января 2022 11:47):
mihail poljakov Вы конечно" великий политолог"и ваша "широколобость",просто зашкаливает в ваших ком-тах...Можно вас спросить уважаемый???Если Вы такой умный и всезнающий,почему Вы такой бедный???На баррикады...Вы ни ни..., но зато плачете во всех комм-тах о своей бедности и "христорадите" о помощи детям....Судя по вашим "широколобным" ком-там,мне иногда кажется ,что Вы женщина, под именем Миша.Сидя всю свою сознательную жизнь в Тульской губернии на печи,человек не может ,в принципе,знать ни о причинах,ни о следствиях окружающего его мира,дальше своего носа.Я ,не смотря на Ваши не корректные выпады в сторону людей,высказывающих здесь свое мнение,хотела бы извиниться за свой резкий диалог с Вами.А так же я,хотела бы напомнить,что каждое мнение человека имеет право на существование и уважение. Всем присутствующим мужчинам,здоровья и долголетия ...
mihail poljakov (10 января 2022 10:03):
Ну,я хотя бы пингвином не притворяюсь. А мое анрессивное несогласие с чьим то мнением- это и есть мое мнение. Которое вы,на словах,защищаете. А ездить по свету и знать о нем не есть одно и то же. Аналитика-есть такое слово. Соединив разрозненные факты,сделать правильные выводы. Назовите мне хоть одну страну,
где баррикадами,за последние,ну хотя бы ,40 лет добились лучшей жизни? Протестовать нужно так,что бы добиться своей цели. А не цели кукловодов с любой из сторон.
София Перовская (10 января 2022 11:19):
Михаил ! Ваша, не совсем понятная для всех фраза:" " Мое анрессивное несогласие с чьим то мнением- это и есть мое мнение", не дает вам право высказывать его в оскорбительных формах людям,которые старше вас по возрасту,да и по опыту их жизни...И еще раз о баррикадах...научитесь пожалуста правильно читать мнения других людей.Здесь никто не призывает к баррикадам.Умные,грамотные люди анализируют обстановку на сегодня и рассказывают о ошибках развития и правления страны,делясь опытом прошлых лет.
Галина Леликова (10 января 2022 11:51):
ОДКБ - оборонительная организация,создана не вчера, она не менее легитимна,чем к примеру НАТО, при этом американские, британские и иные военнослужащие присутствуют во многих странах мира,в том числе и в бывших республиках СССР. Почему только присутствие миротворцев ОДКБ в Казахстане вызывает у вас,господа, столь бурное неприятие?
Vladislav (10 января 2022 19:36):
Представляю, как на Елисейские поля усмирять желтые жилеты высадится спецназ морских котиков США.
Впрочем, тут Вы Галина правы, за семьдесят с лишним лет ни в одной натовской стране не было даже попытки кровопролития, в отличие от многих других. Видимо, демократическая система куда надежнее хранит Мир, чем даже кровавый елбасы с дочками миллиардершами в Британии))
Vladislav (10 января 2022 19:39):
"Назовите мне хоть одну страну,
где баррикадами,за последние,ну хотя бы ,40 лет добились лучшей жизни?" - Михаил, это твоя страна... хотя бы))
Tolik Lepilin (10 января 2022 22:13):
Бездействием еще никаких изменений не добились.
Vladislav (10 января 2022 22:36):
боюсь, что ни какими действиями ничего добиться уже нельзя, захребетники так надежно и уверенно обустроились, так обросли прилипалами из населения, что скинуть их теперь с шеи сможет разве что другое поколение, с другой повесткой. Наша же задача, попытаться не растерять хотя бы чувство собственного достоинства, все прочие "сбережения" и "преумножения" уже "обнулили".
София Перовская (11 января 2022 21:08):
Я против кровопролития,но мирные протесты людей имеют место быть и в нашей стране,дабы уровень жизни народа в социально экономической сфере , на уровне африканских стран.Молчать в тряпочку и влачить жалкое существование,это удел рабов,а не народа победителя. Стыдно богатейшей стране так относиться к своему народу.Разница в уровне жизни верхов и народа достигла пика.И как бы "захребетники "надежно и уверенно не устроились, им надо напоминать о том,что они лишь слуги, этого самого народа.Именно по их вине могут возникнуть кровопролития и провокации как в Казахстане..Я рада за Казахский народ, дай бог ,что бы правительство Казахстана сделало правильные выводы причин,которые спровоцировали весь этот ужас , услышали свой народ и не обманули их в обещаниях. Мощь любой страны в силе единства народа и правительства. Такая страна будет заслуживать уважение у всех стран Мира. И если народ в стране будет жить достойно ,он всегда встанет грудью за свою страну .
Vladislav (11 января 2022 21:37):
Щас Галина Леликова просветит Вас о мощи страны))
Галина Леликова (12 января 2022 17:22):
Владиславу - "...я давно уж тут стою,у крылечка на краю, жду,покамест ты закончишь совещанию свою...."

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии