6 февраля состоялось заседание правительства Тульской области.
Вел заседание первый заместитель губернатора-председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов.
Перед началом рассмотрения вопросов повестки дня присягу принес заместитель министра - директор департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Андрей Малыхин.
С итогами работы комитета Тульской области по информатизации и связи в 2013 году и задачами на 2014 год участников заседания ознакомил председатель комитета Артур Контрабаев.
Говоря об основных результатах деятельности по внедрению IT-технологий в регионе, Артур Контрабаев напомнил, что в течение прошлого года было реализовано 26 проектов.
В их числе - электронная очередь в дошкольные образовательные учреждения региона.
«Тульская область стала первой среди субъектов Российской Федерации, где данный проект был реализован на областном уровне», - отметил Артур Контрабаев.
Большая работа проделана по внедрению медицинской информационной системы. «Мы развернули необходимую инфраструктуру, подключили больницы, запустили электронную регистратуру», - доложил Артур Контрабаев.
В 2014 году планируется обучить всех работников медицинских учреждений и запустить не только электронную регистратуру, но и остальные блоки - поликлиника, стационар, стоматология и другие.
По словам Артура Контрабаева, на сегодняшний день через портал «Доктор 71» записываются 20% жителей.
В числе других проектов, которые входят в повседневную жизнь, - мобильные приложения «Культурный навигатор», «Wi-Fi Тулы и области», портал открытых данных, Централизованная бухгалтерия.
Большое значение в повышении качества услуг и их доступности призваны играть многофункциональные центры. В настоящее время на территории области работает 14 МФЦ, в 2014 году их станет на 16 больше.
Другой, не менее важный, результат деятельности комитета - открытие в феврале 2013 года Единого контактного центра. По словам Артура Контрабаева, за это время было обработано около 145 тысяч звонков. На основе данных опроса жителей, обративших в центр, уровень удовлетворенности услугами контактного центра показал 4,6 по пятибалльной шкале.
В числе приоритетных направлений работы на ближайшую перспективу - развитие проектов по информатизация образования, ЖКХ, дальнейшее внедрение сети широкополосного доступа интернет, подключение к Централизованной бухгалтерии всех учреждений образования, запуск проекта "Мой участковый".
В ходе обсуждения заслушанной информации Артуру Контрабаеву было рекомендовано продолжить работу по обеспечению доступности сети Интернет в удаленных населенных пунктах Тульской области.