Комментарии:
посторонний (29 октября 2012 17:52):
А что, там только Росинтел обеспечивает интернет? Все остальные провайдеры нервно курят...
это не реклама (29 октября 2012 18:38):
ТТК тоже вроде нормальный провайдер
Василий (29 октября 2012 22:25):
А Ростелеком? Почти во всем Залесном есть FTTb от Ростелекома..., еще есть Билайн. Такие заголовки давать не корректно!!!
Алексей (30 октября 2012 13:59):
Здравствуйте.
Для нас очень важно обеспечить качественный доступ к сети Интернет для своих клиентов. Вы можете быть уверены в том, что обеспечение надежности сети является первоочередной задачей компании Росинтел, поэтому мы не прекращаем совершенствовать наши системы.
На Залесном микрорайоне в указанный Вами промежуток времени 28 октября (вечер) - 29 октября (утро) аварийных ситуаций не зафиксировано.
В группу технической поддержки клиентов ЗАО "Росинтел" официальных запросов от корреспондентов ИА "Новомосковск Сегодня" не поступало.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего обращения в службу технической поддержки клиентов, приблизительное время возникновения/устранения ситуации и ID оператора с которым Вы общались.
Всю необходимую информацию Вы можете получить в круглосуточной службе технической поддержки клиентов ЗАО "Росинтел" по телефону 7-30-06, либо по электронной почте, написав на адрес tech@rosintel.com
admin (30 октября 2012 14:10):
Вчера наш корреспондент связался с техническим специалистом по указанному Вами номеру, на что специалист ответил, что на узле произошла авария.
Елена (30 октября 2012 14:16):
живём по ул. Парковая. вечером и правда не было интернета. звонить не звонили, но факт, что интернет часто исчезает, потом появляется.
залесный (31 октября 2012 13:57):
где интернет?росинтел, вы что то писали про телефон?так вот он не отвечает. надо переходить на другого провайдера.
Иголка (31 октября 2012 14:29):
я тоже на Росинтеле,не радует!!!тоже постоянно поттупливает,а живу в центре
Павел (31 октября 2012 15:01):
я на ттк. пару раз в этом месяце сбои были, но сейчас как часы работает. на росинтеле есть свои плюсы за те же деньги больше скорость предлагают
Алексей (11 ноября 2012 22:58):
admin - Вы так и не ответили на вопросы. Уточните, пожалуйста, номер заявки, которую оставил Ваш корреспондент и адрес.
Елена - Пожалуйста, позвоните по номеру 7-30-06 и расскажите о Вашей ситуации, наши специалисты помогут разобраться в причине.
залесный - уточните, пожалуйста, точную дату и время звонка. Телефон работает круглосуточно, позвонив по данному номеру Вы всегда попадете на оператора технической поддержки, который зарегистрирует Вашу заявку и поможет с возникшими у Вас вопросами.
Иголка - Вы обращались в службу поддержки? Уточните номер заявки.
Уважаемые клиенты, если у Вас возникли какие-то трудности, пожалуйста, сообщайте в службу технической поддержки ЗАО "Росинтел" по телефону 7-30-06, либо по электронной почте, написав на адрес tech@rosintel.com
23 (11 ноября 2012 23:19):
какой круглосуточно?????? У вас занято и так занято , как будто просто трубку сняли и рядом положили!
23 (11 ноября 2012 23:20):
и ещё, если нет интернета по какой такой электронной почте мы должны писать?
Злая (23 февраля 2013 12:25):
Росинтел вообще последнее время ложает!Ужас!перестала им пользоваться,скорости никакой,а заявляют 10ку....Все друзья подключены к ТТК и все довольны. Там скорости слышала подлетели,собираюсь подключиться
Александр (12 апреля 2013 16:17):
за последнее время скорость упала ждеш до пяти минут чтоб страничка включилась А то совсем пропадает выдает ОШИБКА пос ГИПСОВЫЙ
Разместить комментарий