Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.824 +0.7008

EURO 98.946 +0.6399

12+

Пятница, 10 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
40%
12%
16%
7%
15%
3%
7%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Новые реалии – новые возможности: тульские предприниматели узнали, как привлечь клиентов на фоне ухода западных конкурентов

02 мая 2023 17:25
5GmBfKTf

В конце апреля в Туле состоялся «НеФорум pro Маркетинг», который организовал центр «Мой Бизнес». Эксперты поделились с предпринимателями региона новыми подходами привлечения клиентского трафика – в том числе с помощью современных технологий.

Так, руководитель направления развития инновационных сервисов для бизнеса макрорегиона «Центр» Tele2 Константин Колончук рассказал, что сегодня на рынке рекламы наблюдается уникальная ситуация, из которой предприниматели могут извлечь пользу при правильном подходе. В частности, после ухода ряда иностранных рекламных площадок стали активнее развиваться альтернативные сервисы для продвижения рекламы – например, таргетированные SMS-рассылки. И сейчас, когда конкуренция в связи с закрытием бизнеса некоторых западных ретейлеров снизилась, важно успеть привлечь «освободившуюся» аудиторию.

Одним из популярных инструментов Tele2 на базе big data является сервис «SMS-таргет». Он позволяет делать SMS-рассылки по базе потенциальных или действующих клиентов, при этом можно выбрать район проживания получателя сообщения, его пол и возраст, увлечения и географическое нахождение. Таким образом достигается максимальная эффективность рассылки: так, о новом меню в пиццерии узнают жители по соседству, а о предложении автосервиса SMS получат владельцы авто.

Кроме того, с помощью сервисов Tele2 на базе больших данных можно генерировать лиды – то есть привлекать тех клиентов, кому потенциально интересны услуги компании. Например, анализируя интернет-предпочтения пользователей и то, какими приложениями они пользуются, предприниматель может настроить показ рекламы и рассказать целевой аудитории о собственных приложениях и услугах. 

А дополнительно по запросу предпринимателей Tele2 успешно делает исследования, которые помогают сделать бизнес эффективнее. В числе доступных метрик – определить, каких предприятий и магазинов какой сферы не хватает в районе, где конкретно расположить максимально рентабельную точку, какой ассортимент будет пользоваться максимальным спросом в розничной сети квартала и многое другое. Заказать расчет этих и других кейсов, а также узнать о предложениях Tele2 для бизнеса можно в корпоративном отделе компании по тел. +7 (952) 189-58-00.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии