Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 94.324 +0.25

EURO 100.279 +0.3446

12+

Четверг, 18 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Новомосковские школьники могут принять участие в конкурсе сочинений на тему Великой Отечественной войны

21 января 2022 09:21

В Тульской области проходит региональный этап Всероссийского конкурса сочинений среди школьников «Без срока давности». Министерство образования приглашает принять в нем участие школьников 5 – 11 классов и студентов ССУЗов.

В своих сочинениях они могут порассуждать на темы, связанные с сохранением и увековечением памяти о Великой Отечественной войне. Организаторы предлагают 12 тем, ознакомиться с которыми можно на сайте регионального министерства образования. Сочинения в оргкомитет конкурса можно направлять до 16 февраля.

По итогам регионального этапа будут определены два призера и победитель, который примет участие в федеральном этапе конкурса.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Gazen Vagin (21 января 2022 11:18):
Что там сочинять-то?
И так уже насочиняли столько, что Шарль Перро вертолётом в могилке вертится.
Tolik Lepilin (21 января 2022 11:54):
Не все еще поняли, что причиной поражения СССР в начале войны то что танков было "всего" в четыре с половиной раза больше, чем у Германии.
Галина Леликова (21 января 2022 12:19):
"ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ"
Vladislav (21 января 2022 19:10):
Свобода мысли в отношении своей истории образованной частью общества только приветствуется. Главное, чтобы для кого-то из ребят это подло не закончилось действующей уголовной статьей о распространении "заведомо ложных сведений» о Второй Мировой войне.
Галина Леликова (21 января 2022 19:48):
Если дети не читают сейчас произведений Гайдара,Фадеева, Полевого,Кассиля, Васильева, что они могут написать на тему Великой Отечественной войны?
Vladislav (21 января 2022 19:51):
В отличие от художественного вымысла этих авторов, видимо, напишут правду, например, рассказы родных о своих дедушках и бабушках.
Галина Леликова (21 января 2022 20:30):
Это тоже с чьих то слов, к тому же многие участники войны никогда не рассказывали в семье о войне, как мой отец,например.... "Повесть о настоящем человеке" Полевого и "Улица младшего сынв" Кассиля не такой уж и вымысел.
Галина Леликова (21 января 2022 20:37):
Что касается молодогвардейцев,то возможно Фадеев в чем то и ошибся, но сами события и мученическая смерть молодых людей,вчерашних школьников, положивших жизнь за Отечество, не может оставить равнодушными молодое поколение.
Vladislav (21 января 2022 22:12):
"Молодая Гвардия" - не тронуло. Более пронзительные Васильевские "А зори..." и "В списках не значился", а кто их из школоты когда читал? Полевого "затаскали" на уроках литературы, но не проняло ничуть не более молодогвардейцев.
А вот когда географичка, Афанасьева Тамара Ивановна, в 17 школе дело было, нам однажды возьми и заяви, что она, мол, дочь руководителя обороны Дома Павлова, нет, не того, который геройски лихо красовался в каждом школьном учебнике, а настоящего советского командира (офицера), скромного и мужественного, вот тогда, как током ударило, потому что вот она, кто знала настоящего героя лично, своего папу, и не было ни пафоса, ни фальши в ее словах, хоть и не поверили тогда, но зацепило, до сих пор ясно помню, а литературных героев, если вспомню, и то с трудом.
Галина Леликова (21 января 2022 23:25):
Всё дело в том,чо Алексей Маресьев (Мересьев), Володя Дубинин и молодогвардейцы не литературные,а вполне реальные люди и герои Великой Отечественной войны, о них следовало бы знать каждому российскому школьнику. К сожалению у большинства из них сейчас совсем другие интересы, потому и конкурс этот скорее для галочки.
Vladislav (22 января 2022 00:12):
Да кто же спорит про их реальность-то? Вот только брать-ли российским школьникам сегодня пример с молодогвардейцев? Разве не видят молодые люди, насколько это лживо и цинично: школьных учителей, суетливо запихивающих под видеокамерами пачки бюллетеней за партию власти, врачей-вымогателей, пионерские лагеря, превращенные в бордели, наконец, блюстителя порядка, бьющего женщину, что годится ему в матери, ногой в живот, и затем публично оправданного под всеобщее молчаливое одобрение, и над всем этим вечный "голый король", не нашедший ничего, чтобы прикрыть свой срам, кроме Знамени Победы, и видя все это, со всем свойственным юношеским максимализмом, отреагировать ни иначе, как изображать письменный восторг перед молодогвардейцами? Не слишком-ли тухло и пошло для 16-летних? Вы таким образом вырастите лишь приспособленцев и циников.
Впрочем, уже вырастили, поздравляю! Одна из тем сочинений: "Преступления японских милитаристов против граждан СССР". Интересно, кто-то настрочит?))
Галина Леликова (22 января 2022 01:31):
Владиславу - вся тысячелетняя история России свидетельствует о том, что для народа в целом угнетение доморощенными мироедами и иноземное иго - совсем не одно и то же, полагаю Вы и сами хорошо это знаете. Молодежь сейчас у нас разная- большинство прекрасно вписывается в современные реалии и находят свое место в жизни, им есть,что терять и они будут защищать это так же,как это делали их предки. Неудачники по жизни и диссиденты были и будут очернять свое отечество и ставить в пример заморские райские кущи,в упор не замечая в этих кущах те же самые пороки.
Vladislav (22 января 2022 06:47):
Ну да, деткам Чаек и Патрушевых есть, что терять, только защищать будут не они, а как и в 1941-45 приказ №227 и вперед под пули пойдут батальоны "неудачников", от которых в школе тщательно скрывали творчество того же Льва Толстого, подменяя его рухлядью Ясной Поляны и внешней формой, глянцем толстовского слова в неподъемных фолиантах "Война и Мир", а также подменяя его"ужасами, глупостью и жестокостью, нагромождением лжи, которое развращает и калечит ребёнка страшнее, чем, действия над ним насильника, убийцы"
я процитирую своего великого земляка:
...
"Ложь патриотизма паразитирует на естественных чувствах в отношении родной земли и близких людей, а также на малоосознаваемых атавистических животных влечениях к агрессии и дележу территорий и на столь же атавистических, животных страхах перед "чужаками", подпитываемых и канализируемых обманом правительственных и ложно-религиозных вождей.

Правительствам ложь патриотизма нужна для экономии на армии, необходимой для защиты своего благосостояния и выгод элитарных общественных страт. Экономия достигается за счёт внушения детям и малодумающим людям идеи «необходимости» их участия в организованном насилии правительств, «благородного дела», «доблести» военной службы и пр. дохристианских (языческих и еврейских) и враждебных христианству суеверий. Церковникам «православного» и иных лжехристианств выгодно поддерживать суеверие патриотизма, чтобы не утратить земных благ от союза с богачами и правительством и не вызвать с их стороны тех гонений, которые в древности претерпели первые (настоящие!) христиане. Церковь для того и подменила издревле учение Христа, которого якобы чтит и исповедует, своим лжеучением, паразитирующем на образе и перетолкованном, грубо извращённом учении Христа, совместимым с существованием и неравенства, и богачей, и государств, и армий, и войн, и военного сословия – «воинства», которое церковь не останавливает в его преступлениях, а, напротив, только «благословляет»!

Учили бы людей их духовные наставники, - словом и примером, все эти две тысячи лет после Христа, - исполнению этой стройной программы личного и общественного совершенствования, а не приёмам суеверного идолопоклонства Христу как богу и организованных насилий и оправдывающим их, тоже образующим систему, суевериям, в том числе суеверию патриотизма – и не было бы давно разбойничьих гнёзд, именуемых "великими державами", столь дорого в наши дни обходящихся и природе, и подневольно финансирующим их мирно трудящимся людям…

Сперва детское сознание замусоривается поповской и правительственной патриотической ложью через первичных агентов социализации: выращенных в таком же обмане родителей и старших членов семьи, а дальше уж – за дело берётся казённая воспитательно-развращающая махина, готовящая своего «простого гражданина» (т.е. не привилегированную элиту, а трудового и военного раба, подчинённого системам эксплуатации, подкупа, обмана и насилия) к РАБСТВУ и ПОДЛОСТИ "– так, соответственно, определил Лев Николаевич в своих «Солдатской» и «Офицерской» памятках сущность солдатской и офицерской службы.

Статья Льва Толстого "Патриотизм и правительство" оказалась настолько правдиво-нецензурна, что, будучи преследуема в царской России, она и в СССР была исключена из Полного собрания сочинений Толстого, и лишь через 30 лет после выхода первого тома издания, стыдливо спрятана в "Приложение" в последнем, 90-м томе. Как и ряд других идеологически "неудобных" статей Льва Николаевича, статья «Патриотизм и правительство» вдруг даже не упоминается в современной уже 2009 г. издания энциклопедии "Лев Толстой", а это уже о многом говорит.
Галина Леликова (22 января 2022 12:06):
А разве где -то и когда-то было иначе? - X "И поднялось все множество их, и повели Его к Пилату, и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем. Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он сказал ему в ответ: ты говоришь. Пилат сказал первосвященникам и народу: я не нахожу никакой вины в этом человеке. Но они настаивали, говоря, что Он возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места." - Евангелие от Луки, гл 23.1-7,
Что касается того, что от довоенного поколения советских людей намеренно скрывали творчество Льва Толстого,то Вы ошибаетесь,потому как лиц 27-28гг рождения на войну не призывали, ликвидация неграмотности началась в первой половине 20-х годов,и большая часть взрослого населения ( включая моих родителей 1903-1907 гг)) едва научилась читать и писать,им было не до творчества Толстого, они вообще не знали об его существовании.
Vladislav (22 января 2022 17:35):
Да что Вы говорите? Не до творчества Толстого?)) Однако в школьную программу уже включили, и вот издание:
Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений в 90 томах.
(Москва: Издательство «Художественная литература», 1935)
А если еще разобрать довоенный кинематограф, вот где пропаганда агрессивной войны.
Сюжет из Евангелия ничуть не опровергает написанного Толстым, сын человеческий Иисус Христос пришел в Мир насилия, чтобы привести его ко спасению. Видим, ему это не удалось, тысячелетий оказалось мало, чтобы исправить животную человеческую натуру. Толстой как нельзя прав.
Галина Леликова (22 января 2022 19:19):
Вы писали выше о воинах 41-45гг, от которых скрывали творчество Л.Толстого, и я ответила Вам соответственно, что касается более поздних поколений,то никто от них творчество Толстого не скрывал,в школе кроме "Войны и мира" ничего не изучали,и слава Богу, но основные вехи его биографии знали, и в библиотеках все его художественные произведения,включая "Воскресение" были в свободном доступе, домашние библиотеки после войны мало у кого были. Школьники вне программы читали Детские рассказы, Детство,Отрочество,Юность, Казаки. А вообще то мы с бОльшим удовольствием читали Конан Дойля,Жюля Верна,Дюма,Беляева и даже Жорж Санд.... Толстого нужно читать в более позднем возрасте, вряд ли его наследие годится для приобщения детей к процессу чтения вообще.
Галина Леликова (22 января 2022 19:27):
Вы,Владислав, жили в каком то паноптикуме,мое босоногое детство и безмятежная юность оставили у меня совсем другие впечатления.
Gazen Vagin (22 января 2022 23:13):
Если вспомнить капоэсэсовские времена, так у комуняк всегда в приоритетах был лишь Великий Октябрь с его марксизмом-ленинизмом и всяким там пролетарским интернационализмом, на которые все должны были дружно молиться и фапать...
Бездушная агитпроповская машина работала не останавливаясь ни на секунду, выдавая на гора такие овердозы политпросвета, что мозги граждан, казалось бы, должны были давным-давно взорваться и расплавиться, превратившись в желейную массу, но уже в конце 70-х (всего лишь 60 лет спустя после большевистского переворота) народ вовсю травил скабрезные анекдоты про Ильича с Крупской и Васильиваныча с Анкой; посещал демонстрации, митинги и всякие съезды лишь за звонкую монету, отгулы или обещанную поляну...
Вдумайтесь: всего каких-то 60 лет и Великая Идея превратилась в жалкий фарс, испанский стыд; теперь же, по прошествии почти 80-и лет, тоже самое (только во сто крат хуже) происходит с ВОВ-кампанейщиной: вместо тихого дня семейной скорби — скромных поминок — масштабные парады, шествия, концерты, военизированные игрища, фейерверки..., и — пустота.
...лишь затоптанные полосатые ленты, выкинутые в помойку фото на палках, кривые ухмылки, мемчики про дидов, анекдоты про Штирлица и Вовочку...
Vladislav (23 января 2022 09:39):
Галина, что и требовалось , Вы сами же подтвердили мною сказанное:
"в школе кроме "Войны и мира" ничего не изучали, и слава Богу"
"основные вехи его биографии знали"
"в библиотеках все его художественные произведения, включая "Воскресение" были"
... вы забыли добавить, в Ясную Поляну школьников возили.
Только без его знаковых статей, квинтэссенции его идей, опубликованных "в эпилоге его жизни и творчества" - о голоде, о патриотизме, все это не дает о Толстом и Толстовстве практически ни какого представления.
Ну да бог с ним с советским временем, там и идея была враждебная всему Миру, ибо советский строй был задуман и оформился, как агрессивный антипод Старого Мира, имевший единственное предназначение разрушить его, и толстовские идеи с ним были несовместимы.
Но переболев этой еще одной "чумой человечества", отбросив идеи совка, современное общество пришло к выводу, что основа основ процветания государств сегодня не присоединение, завоевание новых территорий, а борьба идет за главный стратегический ресурс, борьба идет за то, чтобы воспитать человека и гражданина, думающего, человека творца, борьба идет за выпускников ВУЗов, за талантливых школьников победителей школьных олимпиад по самым разным дисциплинам, отсюда все эти центры для одаренных детей: "Сириус", "Созвездие", и их все больше. "Человек мера всех вещей" сегодня, как никогда ранее!
И РФ-ия со всей свойственной ей в ее истории архаичностью, инертностью, и потому отставанием, опять эту войну за человека проигрывает, потому что снова "готовится к прошлой войне". Талантливая молодежь, выпускники ВУЗ покидают Родину десятками тысяч в год, потому что найти себе сколь-нибудь достойное применение в этой стране, будучи априори зачисленными властью и всякими Леликовыми в "неудачники", они не в состоянии, и прозябать в убожестве не желают, а меж тем, количество ученых в год в США и европейских странах каждый год увеличивается на проценты.
И вместо того, чтобы понять, что вся эта "пещерная" вражда с Украиной, война санкций, подавление свобод внутри страны, в том числе, и экономических свобод, ручной суд, отсутствие сменяемости власти, а то и вовсе, государственный произвол, это "людоедство" под ширмой Закона, все вкупе именно в плане сохранения человеческого потенциала страны и государства, наносит этому государству непоправимый вред, Но нет, мы будем настаивать, что только "война это продолжение политики", ну и конечно, заметем под ковер подальше от глаз подрастающего поколения бриллиант человеческой мысли, пускай мерзавцы Соловьевы и Скабеевы вкупе со всякими Гоблинами формируют общественное мнение, а не признанные отечественные классики философской идеи, наши пророки.
Галина Леликова (23 января 2022 10:49):
Владиславу - я хорошо знакома как минимум с двумя нашими учеными,которые работали по приглашению в США и тем не менее вернулись в Россию. Один из них,мой племянник, выпускник Новосибирского университета,,сказал при этом- там хорошо,но русскому человеку нужно что -то иное.... Ваше собственное кредо отнюдь не является истиной в последней инстанции, научитесь слушать и слышать других людей и уважать их убеждения,пусть они и не совпадают с Вашими. РФ не завоевывает новые территории,она возвращает свои старые территории,незаконно от неё отторгнутые вопреки воле проживающего на них русскоязычного населения. Она бы и этого не делала,если бы Ваша Украина не запретила этому населению говорить на родном языке и не убивала мирное население Донбасса. Я понимаю,что эта тема для Вас животрепещущая, но мне,как и большинству россиян, Украина не интересна.
Gazen Vagin (23 января 2022 14:01):
Все настоящие Учёные, успевшие свалить с этой территории на Запад, вспоминают жизнь в паханатском Путестане, как подобие страшного сна, но есть некоторые учоныйе, чьи знания оказались ненужными современной Науке, и теперь им приходится всем втирать про особый русский дух, который де и повелел их сердцам возвратиться к родным берёзкам, шашлычкам «на природе», оливьешечкам из тазика, ныряниям в прорубь, мимозам к 8-му марта...
Галина Леликова (23 января 2022 14:19):
Для того,чтобы судить о настоящих ученых, людях
и событиях вообще,нужно самому быть настоящим, а не шутовским персонажем со столь же шутовской манерой изложения своих мыслей.
Vladislav (23 января 2022 15:07):
Во-во, помнится Третий Рейх тоже начинал с риторики "разделенная нация", "вернуть свои территории", чем закончилось, надеюсь, напоминать не нужно?
Про разделенную нацию один новоиспеченный фюрер уже заявлял, и про особый путь и собственную генетическую лишнехромосомную исключительность тоже))
Самое лучшее, что мы можем сделать для братского народа Украины, на свое горе, использующего в быту и русскую разговорную речь, так это просто забыть о них, вот, от слова, совсем. И каждый раз, когда хочется позлорадствовать в их адрес, то сначала про стоящую в пробке на Куйбышева-Пашанина машину скорой помощи, стоящую именно по причине тотальной нехватки средств даже чтобы спасти такого же русскоязычного пациента, что возможно умирает в карете скорой помощи, и только потом начинайте свои камлания и кликушества по поводу несчастной участи русской разговорной речи донбасян, ибо русского языка особо никто не знает даже в этой стране.
Ну а русскому человеку нужно тоже, что и любому другому, человеческие условия жизни в своей культурной среде, очень жаль, что приходится выбирать, или первое, или второе.
Tolik Lepilin (23 января 2022 15:34):
Германия первую мировую не проигрывала. Условия Версальского договора были унизительно-жестокими, что породило чувство несправедливости и желание реванша.
Галина Леликова (23 января 2022 17:11):
По результатам Первой и Второй мировых войн в выигрыше остались только США, за счет военных поставок на театр боевых действий. По аналогии США и сейчас нужна большая война на чужой территории,чтобы выйти из затяжного экономического кризиса,очередной великой депрессии.
Vladislav (23 января 2022 19:16):
Смотрите, как интересно, США поставила просто гигантские объемы произведенной продукции на астрономические суммы, причем практически даром, и при этом, осталась в выигрыше, не странно-ли? При том территорию свою не прирастила ни на километр.
СССР получил от США гигантские объемы не только военной техники и продовольствия, но и массу оборудования, построил новые производства, помимо этого, вывез с оккупированных территорий Германии практически всю промышленность, ко всему, обложил непомерной контрибуцией Финляндию, не говоря уже, что присоединил гигантские территории, а еще более насадил марионеток в советизированных Польше, Чехословакии, Румынии, Венгрии, КНДР, КНР и т.д. И тем СССР стал одним из двух лидеров двуполярного Мира, но не выиграл ничего. В выигрыше у нас только США. Отсюда снова делаем выводы...
Блестящий пример того, как восприимчивость к пропаганде лишает возможности самостоятельно мыслить.
Галина Леликова (23 января 2022 19:58):
Вот именно,потому я и поинтересовалась источником ВАШИХ пропагандистских материалов.... США,уважаемый,
во время и после Второй мировой где только не воевали, и везде понаставили своих военных баз,они и сейчас присутствуют в Германии,Японии,Южной Корее,не говоря уже о более поздних военных авантюрах, это общеизвестный факт, нет смысла повторяться. Сомневаетесь в источниках благосостояния США, которые потребляют в два раза больше той части мирового валового продукта,которую сами производят- ГУГЛ Вам в помощь.
Aleksander Zimmer (23 января 2022 21:18):
"Я хочу сказать вам, что, с советской точки зрения, сделали Президент и Соединённые Штаты для победы в войне. Самые важные вещи в этой войне – машины. Соединённые Штаты доказали, что могут производить от 8,000 до 10,000 самолётов в месяц. Россия может производить, самое большее, 3000 самолётов в месяц. Англия производит 3000-3500 в месяц, в основном тяжёлые бомбардировщики. Таким образом, Соединённые Штаты – это страна машин. Без этих машин, поставлявшихся по ленд-лизу, мы бы проиграли эту войну". И.В. Сталин 30 ноября 1943. Тегеран
И еще немного о страшной Америке.
В 1921-22 годах в СССР случился страшный голод, затронувший в основном Поволжье — голод был вызван неумелой политикой советской власти и унёс жизни около 5 миллионов человек. США, официально не признававшее Советскую Россию, тем не менее решило помочь простым людям — и отправили туда помощь в объеме около 80 миллионов долларов (если пересчитать на современные доллары — это будут миллиарды).
Занималась этим гуманитарная миссия ARA (American Relief Administration) — в целом одна из самых масштабных гуманитарных миссий XX века. Летом 1922 года пищу в столовых ARA, а также специальные кукурузные пайки получали почти 9 миллионов человек, а в конце лета — уже более 10 миллионов.
София Перовская (23 января 2022 21:32):
Я не политик,и не буду здесь блистать познаниями ГУГЛа,но в лихие 90тые,когда были пустые полки и народ пек пряники из рассола,наша страна так же получала гуманитарку из США...Правда эта помощь мало доходила безвозмездно до простого народа...разворовывалась по прибытию и... продавалась.
Aleksander Zimmer (23 января 2022 22:03):
Да, София. "Ножки Буша" спасли страну от голода. В среднем ежегодно в 90-х годах из Америки в Россию поставлялось по 600 000–700 000 тонн курятины. И хоть и за деньги, но их всегда можно было купить. Но благодарить американцев у нас считается не достойным граждан великой страны. Каких только басен об этой курятине на сочиняли. Народ быстро объяснил сам себе, почему США поставляет нам только куриные окорочка – потому что сами американцы это мясо не едят, а в пищу употребляют только «белое мясо». Что же они делали с куриными ногами до начала их поставок в СССР, никто особо не задумывался. Потом пошел слух, что ножки Буша — это стратегический запас НАТО, который
хранился на американских складах более 10 лет, а поскольку срок хранения истек, то их решили сбагрить в Россию. Наши люди что хочешь объяснить умеют.
Vladislav (23 января 2022 22:19):
для начала, дополню сказанное, США помогали еще Российской империи в 19 веке преодолевать перманентный голод, поставляя огромные объемы зерна, которые именно раздавались голодающим крестьянам, вполне возможно, читая Льва Толстого, писавшего о бесплатных обедах крестьян Богородицкого уезда, кушали этот хлебушек Христа ради и Ваши предки.
А теперь к сути паразитического образа США... Галина, а Вы сегодня во сколько раз потребляете больше того, что производите? Глупый вопрос, да? Вы пенсионер, и за свою жизнь Вы достаточно потрудились, чтобы сейчас, условно, ни в чем не нуждаться, так? Ну так вот опуская сложные экономические модели, простым языком, я Вам привожу точно такую же аналогию...
США за свою историю создали финансовую, платежную, производительную системы, и еще ряд других систем, чтобы сегодня собирать с этого сливки. Они построили экономику КНР, Российской Федерации и еще абсолютного большинства стран в некоторых отраслях чуть не с нуля. Все эти "планы Маршалла" на протяжении всего 20 века поднимали десятки, нет, сотни экономик государств из руин, из средневековья, и интегрировали в Мировую экономику, приводя ко всеобщему благосостоянию. США провели нам индустриализацию в начале 30-х, построив почти 1000 предприятий, что говорится, под ключ, в том числе и наш химкомбинат и ГРЭС. И не их вина, что индустриализация советским руководством была направлена почти исключительно на милитаризацию, больше электроэнергии, больше угля и стали, больше танков.
Конечно же проводили США преобразования не совсем безвозмездно, прекрасно понимая, что каждый таким образом "подаренный" доллар где-нибудь в Китае вернется десятью долларами от торговли с этой же КНР. Возможно обывателю трудно понять, но единственный способ получить что-то от дикаря, это именно подарить ему удочку и затем торговать с ним рыбой, и чем больше будет подарено удочек, тем больший затем получите торговый оборот. Если же эти удочки пытаться продать, то прождете покупателя с дырой в кармане до морковкина заговенья.
И вот именно благодаря выстроенной финансовой системе, западным технологиям и инвестициям, не только США, а весь Мир имеет сегодня уровень потребления, позволяющий сделать наше общество постиндустриальным, т.е. когда "коллективный человек" может заняться собой, а не производительным трудом, т.е. когда занятость в сфере услуг превышает занятость в производственном секторе.
Выгода от сотрудничества не сравнимо выше, чем от конфронтации с таким мощным экономическим партнером, который на протяжении всей долгой истории куда чаще выступал для нас другом и союзником, чем соперником, или что совсем безумие, врагом.
Галина Леликова (23 января 2022 23:43):
Я прослезилась,читая о безграничном альтруизме Соединенных Штатов , не позволивших умереть от голода жителям необъятной страны,которую при активном пособничестве отечественных либералов и ренегатов от власти они же сами подвели к развалу и разрухе,и это в то время,когда все предприятия еще работали,а в продаже не было даже зубных щеток. Cправедливости ради скажу,что однажды ( и только) мне распределили 1кг этих самых ножек, а в остальном все 90-е годы я ездила за продуктами в столицу и выращивала овощи на разработанном мною же клочке земли рядом с ИВЦ Азота, и так выживала не я одна. Сдобные булочки и говяжьи хвосты на суп продавали в построенном турками супермаркете,спасибо предприятию. И я никогда не встречала в архивах предприятия документов,свидетельствующих о том,что американцы строили комбинат, заключенные - да,строили, американцев не было,проекты тоже отечественные. Про ГРЭС - не скажу,не знаю,но тоже сомневаюсь.
Gazen Vagin (24 января 2022 10:01):
Самое интересное, что те, которые нынче проклинают на чём свет стоит Штаты и весь Запад, в голодные времена самыми первыми и стояли в очередях к корыту кормораздатчика за гуманитаркой.
А то мы не помним, как, стремглав перекрестившиеся, капоэсэсовские партийно-политические проститутки, которые и в совдеповские-то времена в три горла жрали лишь из спецраспределителя, ящиками тащили голландскую ветчину в «утюжках», которые работягам отсчитывали лишь поштучно; как через деток, ВНЕЗАПНО ставшими владельцами магазов, перепродавали пайки солдат Бундесвера и секондхэндовскую одёжку, бесплатно присланную Армией Спасения.
Всё правильно — Запад и впрямь виноват!
Нужно было им забить на всё, и пускай скрепораха на стопицот улусов разваливалсь бы!
Галина Леликова (24 января 2022 14:20):
"Помните — врeмени мaлo. Не тpатьте егo, чтобы жить чьей–то чужой жизнью. Не cлушайте никогo. Шум чyжих мнений не дoлжен заглушaть ваш внутренний гoлoс. Cлушaйте только cвое Сеpдце и интуицию. Oни oткуда-то точнo знают, кем вам быть и чтo делaть.
А вcе ocтaльнoе — не вaжнo, просто не важно…»"
Vladislav (24 января 2022 19:01):
во как! И американофоб в итоге цитирует Стива Джобса, создавшего самый известный и прибыльный проект, что поднял экономику США еще на одну ступень.
Наверное, я ничего в Ваших фобиях не понимаю, но если слушать свое сердце, то быть мне хочется точно не с теми, кто по словам Владимира Ильича Ленина, живет свои рабским прошлым, и ничуть не менее бесправным настоящим.
Галина Леликова (24 января 2022 20:22):
Вы,Владислав, ошибаетесь,считая меня хоть каким то фобом, я,как и все мы, воспитана на мировой,в бОльшей степени европейской культуре, Америка это всего лишь Новый Свет, значит и общности по идее у нас должно быть больше, чем с Юго-Восточной Азией или Африкой, но вот политики считают по другому, к сожалению.... Cтив Джобс - американец, а Циолковский,Королев и Гагарин - русские, Кристиан Бернард - южноафриканец,а Лео Бокерия - этнический грузин, прогресс интернационален,в идеале,когда он объединяет людей,а не разъединяет. Вы живете вчерашним днем, я - живу настоящим ,и,несмотря на возраст,мне интереснее смотреть в будущее,чем в прошлое, которым я тоже дорожу и не считаю возможным плевать в колодец, из которого пила более чем половину своей жизни.
Vladislav (24 января 2022 23:14):
До тех пор, пока История в руках кремлевских наперсточников есть ни что иное, как "политика, опрокинутая в прошлое", приходится постоянно обращаться к историческим фактам, чтобы такие, воспитанные еще ложью советских школьных учебников, не превращали свое "знание" во всеобщий фейкконсенсус.
Что же касается будущего, то после событий 2014г, его у народа просто нет, еще одна Империя, которая подобно Римской, будет идти в устах ее прославителей от победы к победе, и потом в одночасье рухнет под грузом накопившихся проблем.
Рухнет, превратив в реликт образующую ее нацию, потому что мы, европейцы, и ни чем от них не отличающиеся, меж тем, выбираем, вернее нам выбирают свой особый путь, вся особость которого, по сути своей, есть ни что иное, как самая архаичная азиатчина, со всеми ее атрибутами: деспотизмом, религиозным фундаментализмом, волюнтаризмом и территориальной экспансией в самом худшем ее, империалистическом, проявлении.
Галина Леликова (24 января 2022 23:37):
Устала я от Вас, вангуйте в одиночестве, для меня Ваши бредовые измышления не представляют интереса, у большинства людей жизнь наполнена позитивом,который зависит от самого человека,а не от государственного устройства
Vladislav (25 января 2022 06:56):
ну и где это Ваше позитивное большинство-то среди, например, пишущих здесь? Впрочем, жизнерадостность вещь хорошая, особенно когда твоя страна стоит на пороге большой войны. Вы мне позволите, если все же случится, потом вместе с Вами порадоваться?
Галина Леликова (25 января 2022 08:52):
Пишущих здесь большинством назвать никак нельзя,сюда и зайти то совсем непросто, я,к примеру,с одного и того же компьютера с Яндекса могу зайти,а с Оперы - нет.... да и мало кто хочет с Вами и Ботовым связываться - темы ваши всем давно известны, это мне,старушке- бездельнице,общение с Вами - как гимнастика ума.... Что касается войны - тема эта серьезная, лично я никогда не считала, что Россия должна воевать за Донбасс, но если бы не было этого конфликта, западенцы придумали , бы что-нибудь другое., недостойно Украины втягивать в двусторонний конфликт ядерные державы. Если всё же случится, радоваться не придется никому, Вы же человек взрослый и грамотный,понимаете,что к чему.
Vladislav (25 января 2022 19:20):
я рад, что Вы используете общение в качестве гимнастики, что уже неплохо. Большой Войны же, не случится при любом раскладе, затеет ли ополоумевший от обид и вседозволенности очередную агрессию, или утрется, но то, что российская экономика полетит под откос в любом случае, причем в первую очередь столкнется с безудержным ростом потребительских цен и падением доходов населения, это уже реальность и просто медицинский факт. Мне очень хочется, чтобы вы "гимнастикой" этой продлили свои годы до логической развязки, а она не за горами, вот когда уровень жизни скатится до уровня 90-х, я Вам задам один сакраментальный вопрос. Стоило-ли того?
Галина Леликова (25 января 2022 20:20):
"Человек предполагает,а Бог располагает..." , это касается всех и во всем. Поживем - увидим,если поживем. В слово Бог я в данном случае вкладываю не теологический смысл,а философский.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии