Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.506 −0.786

EURO 98.912 −0.6491

12+

Четверг, 25 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Экономика

Компания «Полипласт» участвует в строительстве трассы М12 Москва-Казань

05 октября 2022 15:43
Фото: ntv.ru

8 сентября состоялось открытие движения по первому участку новой скоростной трассы М12 Москва - Казань. Строительство трассы М12 Москва-Казань, которая станет частью международного транспортного коридора Европа-Западный Китай, началось меньше двух лет назад.

Первый этап «нулевого участка» скоростной дороги открыт: отрезок протяженностью 23 километра соединяет ЦКАД и федеральную дорогу А-108 «Московское большое кольцо» в районе города Орехово-Зуево.

На «нулевом участке дороги» возведено 11 искусственных сооружений, в том числе мосты через реки Клязьма и Выркаи, две транспортные развязки. На строительство этого участка ушло порядка миллиона кубометров песка, щебеночно-песчаной и бетонной смесей. Для обеспечения долговечности бетона и железобетонных конструкций при данном строительстве использовались высококачественные добавки в бетон, производимые компанией «Полипласт». Чтобы узнать какие характеристики приобретает бетонная смесь с данными добавками, мы обратились к специалисту компании.

Выбор использования именно этих добавок было не случайным. Подбор осуществлялся исходя из требований производителя бетона и учитывал все пожелания заказчика.

В этом году планируется открыть движение примерно по 100 км трассы М-12, а к сентябрю уже следующего года планируется запустить движение по всей трассе М-12 до Казани общей протяженностью 800 км. Компания «Полипласт» продолжит свое участие в строительстве данного объекта на всех последующих этапах.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Vladislav (05 октября 2022 19:07):
Ротенберг скажет большое спасибо)) во сколько теперь платники на М-4 обойдутся автомобилистам после подорожания?

https://aif.ru/auto/roads/na_skolko_hotyat_povysit_tarify_za_proezd_po_platnym_dorogam

По чем нынче километр Родины?
Vladislav (05 октября 2022 19:09):
как всегда, ссылку скушал админ //aif.ru/auto/roads/na_skolko_hotyat_povysit_tarify_za_proezd_po_platnym_dorogam
Екатерина (05 октября 2022 20:24):
Платники от нас до столицы 600 руб с пятницы по понедельник,чуть дешевле с понедельника по четверг,так что туда обратно 1200. А до Ростова и обратно порядка 5500-6000.
mihail poljakov (06 октября 2022 02:37):
Вот такая у нас "популяризация " отдыха в России. Люди как то посчитали- сколько по материалам выходит стоимость км дороги и сравнили с тем,что требуют а это дорожники. Разница чуть ли не в 10 раз получилась. Пора в навигатор забивать функцию "Запрет платных дорог".
Галина Леликова (06 октября 2022 03:48):
Эта дорога не для отдыха,а для перемещения грузов из ЕС в страны юго-восточной Азии, пусть платят за транзит... Что касается М-4 до Москвы и обратно- не так уж и дорого,всего лишь стоимость пары картриджей к фильтру "Барьер" ( шутка)....
Vladislav (06 октября 2022 08:11):
Галина, опять телевизор нашептал? Основная, нет, практически вся масса грузов из ЕС перемещается морским и жд транспортом, автомобильные перевозки хоть как то могут конкурировать на расстояния условно до 1000 км. А вот удорожание втрое платы от Москвы в южном направлении скажется на цене всех товаров на территории между Москвой и Ростовом на Дону. Ну и самое главное, львиная доля будет прикарманена Ротенбергами, которые конечно же поделятся с кем надо в Москве.
Просто удивляюсь над терпилами, которые не только смиряются, но и яростно отстаивают своё положение быть ограбляемыми, что поделаешь, века рабства сказались на качестве "лишней хромосомы".
Екатерина (06 октября 2022 09:55):
Просто здорово,что кому то дорожные поборы находятся в статусе "не дорого", мне,простому рабочему человеку,дорого. Я уже молчу про то,что все дорожные налоги включены в стоимость топлива. Комментировать в стиле " езжайте на автобусе" не надо, ибо я не жалуюсь,а просто выражаю свое мнение.
Газен Вагин (06 октября 2022 11:13):
За печеньки [зачёркнуто]Нуланд[/зачёркнуто] из Себино, бывает, ещё и не такого наговоришь! ))
Vladislav (06 октября 2022 11:30):
За сетку картохи, да ещё голландского кормового сорта.
Галина Леликова (06 октября 2022 11:58):
Владиславу - Вы здесь писали как то,что много лет не смотрите телевизор,откуда Вы знаете,о чем там вещают? Относительно трассы - зачем,по-Вашему, предполагается продлить её до западного Китая? И если перевозка автотраспортом не актуальна,то зачем на днях было издано постановление: "Правительство России установило запрет на международные автомобильные перевозки грузов по территории нашей страны РФ для транспортных компаний из стран Евросоюза, Украины, Великобритании, Северной Ирландии и Норвегии. То есть запрет коснётся перевозчиков тех стран, которые ввели аналогичные меры в отношении России. Об этом 1 октября сообщает издание «Российская Газета»." По поводу ваших.господа,инсинуаций насчет картохи и печенек, повторяю - я не состою в числе получателей любого вида помощи от общественных организаций.
Галина Леликова (06 октября 2022 12:03):
Екатерине - для меня тоже дорого, для чего по-Вашему я сделала дополнение в скобках? Езда по М-4 для меня не очень актуальна,только косвенно,а вот сменные картриджи - регулярная и весьма ощутимая трата для моего бюджета.
Vladislav (06 октября 2022 20:18):
догадываюсь, о чем.
Трасса свяжет европейскую часть РФ и КНР. А международные транспортные перевозки, как я Вам написал, актуальны на расстояния порядка 1000км, свыше уже жд и морской транспорт, международные же транспортные компании осуществляют в основном перевозку между ЕС и европейской частью РФ, но уж точно не Берлин-Шанхай.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии