Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 93.441 −0.6513

EURO 99.580 −0.9519

12+

Суббота, 20 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Воспитанники новомосковского детского сада показали, что они умеют

24 сентября 2020 15:49

Детский сад – это не только вкусные запеканки с киселем, катание на качелях и забавные костюмчики для утренников, о чем так любят вспоминать в минуты ностальгии взрослые. Детский сад – это прежде всего образовательное учреждение, главная задача которого не просто обеспечить ребенку питание и досуг, но и дать ему необходимые знания и навыки, пишет газета «Новомосковская правда».

Чтобы посмотреть, как именно и по каким критериям строится образовательный процесс, представители новомосковских СМИ, побывали в одном из детских садов в микрорайоне Залесный. Перед тем, как пройти в группы и посмотреть занятия мы побеседовали с заведующей детским садом № 32 Оксаной Шмелевой, и она подробно рассказала об образовательном процессе в дошкольном учреждении:

«Качество образования - это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки детей. Она проходит в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и требованиями. Наш федеральный закон об образовании относит к компетенции образовательной организации проведение самообследования и формирование внутренней системы оценки качества образования. Цель – систематически отслеживать и анализировать состояние системы образования в дошкольной организации. Каждый детский сад самостоятельно работает по данному направлению, методом проб и ошибок. Федеральный государственный стандарт подчеркивает неправомерность требований от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений, а примерная наша программа рекомендует осуществлять оценку планируемых результатов. То есть, насколько ребенок усвоил эту образовательную программу. Внутренняя система оценки качества содержит три основных компонента: качество содержания дошкольного образования; качество условий, созданных для реализации этой программы и качество достигнутых результатов освоения детьми этой программы.

Если первые два условия нами уже отработаны досконально, то при реализации третьего возникает очень много вопросов, очень много ошибок. Поэтому был создан проект, в реализации которого приняли участие специалисты комитета по образованию, сотрудники методического центра и руководители дошкольных организаций. Куратором нашего проекта любезно согласилась стать Надежда Фомина – ведущий специалист в области оценки качества образования не только нашего российского уровня, но и европейского.

Суть проекта заключается в создании единого портфеля, где будут собраны нормативная база, необходимая для внутренней системы оценки качества и диагностических методик, позволяющих оценить, как дети достигают планируемого результата».

Дальше журналистам предложили посетить три возрастные группы детей (3-4 года, 5-6 и 6-7лет) где воспитанники продемонстрировали, чему они уже успели научиться в детском саду. Ребята, даже самые маленькие, сумели не только справиться с предложенными заданиями, но и вели себя очень дисциплинировано и серьезно.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии