Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 93.252 −0.189

EURO 99.365 −0.2149

12+

Среда, 24 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В Тульской области готовы два новых инфекционных госпиталя для больных коронавирусом

21 мая 2020 09:36

20 мая министр здравоохранения Тульской области Алексей Эрк проинспектировал готовность госпиталя для пациентов с коронавирусом на базе инфекционного корпуса Алексинской районной больницы №1.

Он рассчитан на 150 коек, 105 из которых обеспечены кислородом. В госпиталь будут направлять пациентов из Алексинского, Заокского, Ясногорского и Дубенского районов. 

Главный врач учреждения Дмитрий Квасов сообщил, что корпуса имеют отдельные входы – для персонала и для пациентов отделения, а также два аварийных выхода. Разграничены «чистая» и «грязная» зоны. Определен порядок перемещения сотрудников в корпусах.

Для оказания медицинской помощи будут задействованы все 4 этажа корпуса. Помимо инвазивной и неинвазивной искусственной вентиляции легких, будет возможность кислородной поддержки через увлажнитель для каждого пациента. В госпитале в обязательном порядке будет работать кабинет ультразвуковой диагностики, фибробронхоскопии. Имеется передвижной рентгеновский аппарат с возможностью снятия рентгенограмм непосредственно у постели пациента. Для экстренных случаев есть операционная.

Помощник Губернатора Тульской области Сергей Лигай отметил, что в госпитале заменены окна и двери, покрашены стены, потолки, подведен кислород.

В этот же день глава областного минздрава проинспектировал готовность инфекционного госпиталя, развернутого в двух корпусах Тульской областной клинической психиатрической больницы №1 им. Н.П. Каменева в п. Петровский.

С 19 мая готов к приему больных один корпус, оборудованный системой кислородоснабжения на 88 коек. В нем проведены общестроительные работы, заменены инженерные сети (водопровод, канализация, электрика) и система автоматической пожарной сигнализации, отремонтированы входные группы. Обустроены подъездные пути и площадка для дезинфекции автомобилей скорой помощи.

Ремонт второго корпуса, рассчитанного на лечение без применения системы кислородоснабжения, планируется завершить к 27 мая. Это позволит дополнительно ввести еще 88 коек для лечения больных коронавирусной инфекцией.

«Благодаря слаженной работе руководителей медучреждений и подрядчиков в Туле и Алексине в кратчайшие сроки развернуты два новых инфекционных госпиталя. Дополнительный коечный фонд позволит нам равномерно распределить нагрузку коронавирусных стационаров», - отметил Алексей Эрк.

Напомним, вопрос наращивания коечного фонда для лечения больных коронавирусом находится на личном контроле Губернатора Алексея Дюмина. К концу мая в регионе будет создано более 2 тысяч коек для пациентов с коронавирусом.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Elena Khripkova (21 мая 2020 11:02):
Простите, а что с больницами Новомосковска? Ремонт капитальный собираются делать или как? В больнице нет аппарата КТ...позор!
Vladislav (21 мая 2020 19:13):
за аппарат КТ денежку платить надобно, бесплатная российская медицина представлена советским же стандартным набором: градусник, клизьма, утка...
Мария Комарова (21 мая 2020 19:53):
Появилось сообщение, что пик заболевания прошел, это что на перспективу, так же как и "МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. В Совете Федерации хотят дать легальное определение понятию самоизоляции, предусмотреть порядок установления такого режима и пределы полномочий регионов в этой сфере.
Соответствующая инициатива содержится в предложениях комитета верхней палаты по конституционному законодательству. Авторы хотят внести ее в перечень мероприятий по совершенствованию закона "в связи с реализацией мер, направленных на функционирование экономики и социальной сферы в новых условиях" (есть в распоряжении РИА Новости)." Когда захотят, тогда и отправят на законном основании на самоИЗОЛЯЦИЮ.
Владислав, в советское время градусник, клизма, утка, также как и халат с тапочками были бесплатными.
Галина Леликова (21 мая 2020 19:59):
10 лет назад и операции в нашей горбольнице были бесплатными, и я еще жива, спасибо докторам.
Vladislav (21 мая 2020 21:43):
Довелось мне в 1982г лежать в семиэтажке, рубился в палате в шахматы с ветеранами войны, а потом слушал их воспоминания. В коридорах, больные не лежали, все было чистенько так. Где-то внизу, на первом или цокольном этаже был киоск союзпечати, и там была детская голографическая открытка, которая стоила 55 копеек, а у меня этих 55 копеек не было, и я ходил каждый день на нее просто посмотреть. Вот видите, не все в советской больнице было в бесплатно.))
Юрий Рогачёв (21 мая 2020 22:41):
А какое отношение киоск " Союзпечати" имел к системе здравоохранения( кстати и сейчас) ? Никакой. Да и в других киосках цена на голографические открытки была такой же. Так,что не всегда дважды по 5 копеек , проходит.
Галина Леликова (21 мая 2020 22:45):
Но смотрели то всё же бесплатно,таковы были традиции и задачи того времени- главное в воспитании было не иметь,а знать и уметь.
Vladislav (22 мая 2020 06:01):
Это самое приятное в тех воспоминаниях, потому что эффективность лечения лично для меня была равна нулю. Не сомневаюсь, что и большинство в моей палате просто "полежали".
Мария Комарова (22 мая 2020 08:40):
Главная заповедь врача "не навреди". Интересно, как при такой "бесполезной" медицине люди выживали? Как то прочитала, от такого количества лекарств, которое есть в аптеках, люди не стали здоровее. При простудных заболеваниях, между прочим, достаточно трех дней домашнего прибывания и становится значительно легче. Человека и душевным отношением можно поддержать. С момента развала СССР прошло 30 лет, я не думаю, что если бы был сохранен прежний политический строй, медицина была бы в таком загоне как в настоящее время. Меньше было бы слов, а больше дел.
София Перовская (22 мая 2020 11:49):
Что мы видим сейчас,это отсутствие логики во всем и в делах и в словах.
Vladislav (22 мая 2020 18:48):
что-то мне подсказывает, что было ровно тоже, что и сейчас, более того, та советская политическая формация в эпоху интернета и развития техники, просто не могла бы существовать. Ну как бы Политбюро КПСС объяснило бы населению, что благодаря капиталистическим отношениям, частной собственности, конкуренции и сотрудничеству с Западом, младший брат КНР стала второй экономикой Мира, а советский человек по прежнему продолжает давиться в очереди за колбасой, в которой, кстати наверняка бы тоже уже не осталось мяса.
Мария Комарова (22 мая 2020 20:01):
Да, и лаптями бы щи хлебали. По экономической мощи (по объему валового внутреннего продукта, ВВП) в 1970-1977 г. СССР занимал 2-е место в мире после США; в 1978-1985 гг. – 3-е место после США и Японии, в 1986 г. 3-е место заняла ФРГ, оттеснив СССР на 4-е, и, наконец, по итогам 1991 г. СССР оказался на 7-м месте в мире. Знаете, что меня поражает как раньше люди делали сложнейшие математические расчеты без современной техники, и сооружения стоят веками,и самолеты строили, и в космос летали.
Vladislav (22 мая 2020 20:10):
Мария, не задавались вопросом, почему всего за десятилетие сразу пять, не идущих ни в какое сравнение с гигантским СССР, государств обошли его по валовому продукту? А ведь должно было быть наоборот, страны соц. лагеря должны были почти за пол века советской власти обогнать неправильный капиталистический мир. А СССР, занимающий первое место в Мире по объемам природных богатств, так вообще должен иметь ВВП как все остальные страны вместе взятые. Так что не так в консерватории?

И как инженер, я Вам при помощи простой инженерной линейки проведу любые инженерные расчеты))
Галина Леликова (22 мая 2020 20:53):
Влалиславу - война в Афгане (1979-1989гг,Чернобыль- 1986г,землетрясение в Спитаке - 1988г и Миша Меченый у руля. Вот и считайте....
Доктор_Ботов V.8 (22 мая 2020 21:51):
Ну, вот и местечковые бабглаши, которые ещё помнят личинки динозавров, а по совместительству являются мировыми мега-экспертами в области политологии, экономики, социологии, нанотехнологии, квантовой механики и прочая, и прочая, и прочая...
...забыв о невыключенных газовых плитах с кипящим борщом, о работающих стиралках и включённых утюгах рьяно вступили в бой за милое савецкае прошлое.
Ведь тогда и небо было синее, и трава зеленее, и гравитация более благосклонна к фигуре...
...а уж если совсем повезёт, то палку колбасы падвадвацать, а то и кило масла, завёрнутого в серую бумагу, можно было «оторвать», отстояв совсем небольшую очередь — в пару десятку челов.
Галина Леликова (22 мая 2020 22:44):
БОТОВу - казалось бы мне,пережившей вместе со страной те суровые годы,надо бы брюзжать,а не Вам,сытому и преуспевающему ( или это не так?) - скучный Вы человек,нет Вам в жизни счастья,примите мое искреннее соболезнование.
Vladislav (22 мая 2020 23:23):
Все, что Вы, Галина, перечислили, это все конечно же серьезно, только как это все повлияло на отсутствие в магазинах элементарно колбасы? Афганские моджахеды напали на колбасный завод? Или всю докторскую в Спитаке завалило? Мишка меченый с Райкой всю колбасу съели?
Так вот, когда я учился в школе, помнится, для решения сей проблемы принималась Продовольственная программа, и вот датировалась она еще маем 1982г, когда ни Мишки, ни Чернобыля, ни Спитака еще не было и в проекте. Ах да война в Афганистане, но тут Вы просто бессовестно клевещете, в 1982г еще никакой войны не было, СССР помогал строить дружественному Афганистану светлое будущее. А Вы повторяете лживые измышления вражеских голосов. Небось, по молодости голос Америки слушали втихаря?
Галина Леликова (22 мая 2020 23:46):
Владиславу -12 декабря 1979 года было принято постановление ЦК КПСС о вводе советских войск в Афганистан. (Источник информации - портал История.РФ, https://histrf.ru/biblioteka/b/afghanskaia-voina) А конфликт начался еще раньше. Что касается колбасы,то с ней проблемы начались примерно с 1971-72гг, а мяса в свободной продаже в магазинах я не помню вообще ( за пределами Москвы),кости были. Вместе с Продовольственной программой наш сметливый и смешливый народ сразу запустил в массы анекдот про плоский холодильник на стену,в который можно было положить только эту самую программу.
Vladislav (23 мая 2020 00:12):
Ну так как Вы это положение со снабжением объясните? Лично мне вообще не понятно, как это в моем рационе не будет мяса? Как Вы то выкручивались? Мясо было с рынка?
Галина Леликова (23 мая 2020 00:43):
В начале 70-х я много ездила через Москву и мясные продукты везла оттуда, в Подмосковье же, иногда с рынка,но остальные продукты ( молочка,яйца, недорогая рыба) всё это было до начала восьмидесятых. Потом начались проблемы и с промтоварами. Для объяснения причин я недостаточно информирована,но точно знаю,что уже с самого начала восьмидесятых в сельском хозяйстве начался упадок, сельское население стало перемещаться в города, а с промтоварами при Горби вообще была непонятка - все предприятия работали,а в продаже не стало даже зубных щеток....
Галина Леликова (23 мая 2020 00:52):
Но интереснее всего тот факт,что в магазинах продуктов не было,а холодильники были полны,это истинная правда - кто по знакомству через черный вход, лично я в числе других на выделяемом ( неофициально) комбинатом автобусе ездила изредка за продуктами в Москву, а в 90-е кое-что можно было купить в комбинатских столовых, в подсобном хозяйстве по разнарядке и в супермаркете.
Vladislav (23 мая 2020 06:04):
Галина, если по совести, как такой способ распределения благ может быть лучше того, что мы имеем сегодня, где заработал, купил, если денег не хватает, еще подработал, и все-таки купил. Представить, что я пойду за чем-то через "черный ход", и потом, ездить за продуктами в Москву это вовсе оксюморон.
У нас не было знакомых, и про черный ход мы не знали, и кофе, икру, и даже сервелат я впервые попробовал уже в 90-е, может в этом и причина наших таких разных взглядов на СССР? Хотя нет, я помню, в каких бытовых условиях доживали мои бабушки дедушки, ветераны войны, и в этом, наверное, моя главная личная претензия к советской власти.
Мария Комарова (23 мая 2020 07:15):
Владислав, как я понимаю, Вы инженер, который получил высшее образование в советский период? Другой склад мышления, люди, которые шли от от простого к сложному могут справится с вычислениями со всеми видами вычислительной техники. А можно пойти от сложного к простому?
Vladislav (23 мая 2020 07:50):
Нет, Вы ошибаетесь, я учился в ВУЗ в постсоветский период, но учебная программа была еще советская. И помнится, на уроках экономики мы разбирали тогда, и плановое хозяйство, и рыночное. Представления о капиталистическом способе хозяйствования в то время были глубоко ошибочными. Не удивительно, что экономика обрушилась. Люди, проводившие реформы были в высшей степени не компетентны в знании той модели экономики, которую они строили, и открыто тиражировали свое ошибочное мнение в СМИ, спустя годы путем проб и ошибок они пришли к той же плановой экономике, но с элементами рыночной конкуренции, в которой и живем.
Мария Комарова (23 мая 2020 08:30):
1. Для старого капитализма, с полным господством свободной конкуренции, типичен был вывоз товаров. Для новейшего капитализма, с господством монополий, типичным стал вывоз капитала.

2. Преобладание финансового капитала над всеми остальными формами капитала означает господствующее положение рантье и финансовой олигархии, означает выделение немногих государств, обладающих финансовой «мощью», из всех остальных.
3.Мелкий хозяин особо жёстко эксплуатирует наемных работников.
Это высказывания В.И.Ленина.
Как можно объяснить, что в довоенный и послевоенный период социалистическая система развития страны давала очень хорошие результаты, а потом все пошло на спад? Я думаю, что это просто изменение курса развития страны.
Галина Леликова (23 мая 2020 09:18):
Владиславу - так ведь и я назвала эти годы суровыми, но так на моей памяти было не всегда - 50-е, и 60-е и первая половина 70-х были вполне благополучными. И потом - не хлебом же единым жив человек, это был период расцвета многонациональной МАССОВОЙ культуры советского народа,а не то убожество,что мы видим сейчас.
Галина Леликова (23 мая 2020 09:31):
Владиславу - какая на фиг конкуренция,если согласно декларациям о доходах жены ( и не только) всех ответственных чиновников имеют годовые доходы,в десятки раз превышающие официальный доход своих мужей, а сами эти посты уже стали передаваться чуть ли не по наследству?http://www.ruscadet.ru/znanie/vlast/vlast.htm
Vladislav (23 мая 2020 09:35):
Ваши довоенные "очень хорошие результаты" определялись исключительно выпуском танков и других вооружений, а также вводом новых мощностей для их производства. Чем хорошим эта мобилизационная экономика и милитаризация обернулась для советских людей? Войной и гибелью 27 миллионов и еще столько же неродившихся? Небывалой в российской истории послевоенной нищетой?

Вот Вы совершенно бездумно цитируете строки, написанные уж более века назад. Что такое вывоз капитала и вывоз товаров? Например, взять наш "Азот", который производит удобрения и в виде товара вывозит его на экспорт и именно благодаря его валютной выручке лично Вы можете себе позволить купить китайские одежду, бытовую технику, вот этот компьютер для общения со мной.
А вот СССР/РФ строит в долг АЭС где-нить в Болгарии, и это вывоз уже капитала. Но без строительства промышленности своим потенциальным торговым партнерам, и США, и СССР, сидели бы со своими товарами без возможности торговать со странами третьего Мира. Именно этот экономический закон подарил СССР индустриализацию в 30-х на американские деньги, на американском оборудовании, руками американских инженеров и квалифицированных рабочих, именно этот закон подарил из тех же американских и европейских рук Китаю вторую экономику Мира, а Африке и Средней Азии теперь уже китайские инвестиции.
Каждому дано право, быть частью мировой экономики, или независимо-суверенным изгоем, живущим в каменном веке.
Vladislav (23 мая 2020 09:46):
Галина, Вы увязываете между собой совсем несвязанные вещи, в любой экономике мира присутствуют, как капиталистические отношения, так и пережитки феодальной, или вот советской систем. Кумовство, блат, клановость и стратовость общества, а также низкая политическая и гражданская активность, коррупция, связанная с распределение бюджетами всех уровней государственных подрядов между своими, это все никакого отношения не имеет ни к капиталистическим отношениям ни к либерализму. Именно поэтому это слово у власти нарицательно. Все перечисленное есть могучие пережитки той советской феодальной системы, которая изменилась за 30 лет только тем, что стала частью мировой экономики и позволила кое где проникнуться капиталистическими отношениями. Вот, например конкуренцией между интернетпровайдерами. И только этого хватило, чтобы навязать Вам мысль, что де у нас капитализьм)))
Галина Леликова (23 мая 2020 09:49):
Владиславу - Вы не жили в послевоенное время,а я жила, да,мы жили бедно,но не знали нужды,а возможность бесплатно учиться,лечиться , социальный лифт были доступны ВСЕМ. Возможно,Вашим предкам до революции и было,что терять, но основная масса россиян не имела даже полноценного начального образования,как мои родители,например,1903 и 1907гг рождения,а вот все их пятеро детей получили высшее образование и профессию по душе. Многие семьи в России и постсоветских республиках сейчас могут себе иметь столько детей и чтобы всем дать высшее образование?
Галина Леликова (23 мая 2020 09:56):
Владиславу - я не экономист,потому не стану рассуждать о том,чего не знаю, но полагаю,что любой тип экономики имеет свои достоинства и свои недостатки, и капитализм - не исключение https://expert.ru/2018/09/14/v-oon-zagovorili-o-zakate-kapitalizma/
Vladislav (23 мая 2020 10:43):
Почему Вы отказываете своему визави в элементарном умении получения информации, мол Вы тогда жили, и потому только Вы обладаете всей картиной. Мы же не о тысячелетней давности ведем речь, а о периоде, о котором есть просто гигантское количество документов, свидетельств, и Ваше лишь одно из них. Вы жили внутри 101 км, "в круге первом", я Вам на это уже указывал, как жили люди в сталиногорском гулаге Вы даже не представляете.

И что это за история с доступностью высшего образования? Вот еще в советское время мне попадалась статистика, что по количеству, и вузовских работников, и студентов на душу населения СССР уступал только США, обгоняя тогда Японию, ФРГ и т.д. по списку, то-есть СССР был не бог весть каким лидером, и как-то миллионы американцев, немцев получали тоже высшее образование и в кап странах. И вот тут наблюдается одно существенное отличие, переворачивающее всю статистику просто с ног на голову, американский дипломированный врач, учитель, инженер это элита общества, получающая вознаграждение за свой нелегкий, скажем честно, и главное полезный обществу труд, в разы, а то и десятки раз большее, чем остальные, вознаграждение. И потому квалификация этих специалистов априори на высоте.
А что говорить о советском инженере, который протирал штаны в своем НИИ, радуясь поездкам на овощебазу, для разнообразия, и получал свои жалкие 120р, что в разы меньше, чем какой-нить грузчик или бульдозерист. А дипломированный учитель 90р. Какой смысл в Вашем бесплатном, и таком "дешевом" образовании? Это было главным социалистическим завоеванием?
Галина Леликова (23 мая 2020 11:20):
Все эти цифры относительные, советский инженер получал достаточно,чтобы содержать жилье и семью, ежегодно отдыхать и ездить ( летать) в любой уголок Союза,за исключением Камчатки и Чукотки,туда билет на авиарейс действительно равнялся месячной зарплате инженера. В 1963-68гг я жила в Новомосковске,в общежитии, на стипендию в 35р, ответственно заявляю,что в этот период времени дефицита с продуктами и товарами,в том числе и в Новомосковске, не было. И у Вас какое то странное представление о советском инженере, я,например,всю свою жизнь работала на производстве,а один из моих братьев,работавший в НИИ,проектировал гидроэлектростанции для всех среднеазиатских республик и соответственно бывал там,а второй- строитель по специальности, строил чуть ли не половину всех панелек в Новомосковске,которые уже выработали два положенных им срока эксплуатации и их еще только собираются в первый раз капитально ремонтировать. Что касается учителей - я не знаю,какая у них была зарплата,но вот пенсия учителей-ровесников равна моей, и я не знаю ни одного учителя,который бы из-за низкой зарплаты пришел в то время работать на химкомбинат. Бывшие военные в 90-х приходили,учителя - нет.
Vladislav (23 мая 2020 14:56):
учителя продолжали работать, потому что в СССР была введена практика значительных надбавок за выслугу лет.

дефицита не было на весьма небольшую номенклатуру товаров, к которым Вы привыкли, но был-ли в продаже растворимый кофе, туалетная бумага? Если что-то было, то не доступно рядовому гражданину именно по причине дороговизны.
Давайте я Вам напомню про некоторые цены, тем более, если Вы утверждаете, что зарплата рядового советского инженера 120р была достаточна?
Вот сегодня средняя з/п в РФ 47257р, но правильно использовать медианную з/п, которая 75% от средней, около 36 тыс руб, примерно столько получает рядовой ИТР на "Азоте". Таким образом, номинально з/п инженера выросла в 300 раз, сколько бы стоили сегодня некоторые товары, если бы подорожали тоже в 300 раз и обходились бы сегодняшнему инженеру в ту же долю его зарплаты, что и тогда.

Продукты питания:
батон - 25 коп, сегодня стоил бы 75 руб.
сахар 1 кг - 90 коп, сегодня 270 руб.
синюшная курица - 2р60к сегодня обошлась бы 780 руб за кг
10 яиц - 1р 5коп -300руб
масло сливочное кг 3р50к - 1050руб
сметана 250г - 1р50коп - 450 руб.

непродовольственные товары:
бытовая техника:
цветной телевизор 680 руб -барабанная дробь, тадам, 200 тысяч рублей.
пылесос 40 руб - 12 тыс
радиоприемник Океан - 132руб сегодня 40 тыс руб
автомобиль жигули за 7 000р соответственно обошелся бы сегодня по цене авто VIP класса, в то время, когда Лада Гранта сегодня стоит в базовой комплектации не более 470 тыс руб

одежда
мужские ботинки - 45 руб сегодня 13 500руб
сапоги кожанные женские - 70 руб - 21 000руб.
"воспетое" Жванецким советское убогое демисезонное пальто - 220руб, сегодня стоило бы 66 тыс руб,

И за всем этим надо давиться и давиться в очередях, бегать, искать, унижаться, пытаться достать по блату...
Вам нравится такая жизнь? Кому тут нравится такая жизнь, к у кого короткая память, и хочет повторить?
Галина Леликова (23 мая 2020 15:28):
Владиславу- это Вы говорили о зарплате в 120р, мне в 1976г декретное пособие исчислялось из расчета 180р. Все Ваши финансовые выкладки тоже от лукавого- никто без одежды-обуви,еды и телевизора не сидел, кстати,дорогостоящие товары можно было купить в рассрочку под символические, а отнюдь не грабительские, как сейчас в кредит, проценты. И поймите меня,наконец, я отнюдь не ратую за реставрацию воинствующего социализма,но и воинствующий псевдокапитализм ничуть не лучше, и ,усердствуя в обличении всех ужасов советской действительности,всё же не следует забывать,что мы и сейчас,30 лет спустя,всё еще пользуемся тем, что она нам , в том числе и Вам,дала - "Нет, Вы ошибаетесь, я учился в ВУЗ в постсоветский период, но учебная программа была еще советская. "
Vladislav (23 мая 2020 16:55):
то-есть по Вашему, если бы не было КПСС, не было бы России ни русского народа, ни промышленности, не родился бы Гагарин и не полетел бы в космос? мы продолжали бы оставаться темными крестьянами, и Россия бы замерла на уровне 1913г?
Мне не нравится любая реставрация всего советского, нам нечего взять из СССР, хотя бы по причине уже значительной временной удаленности. Нужно учиться у более успешных наших соседей, а не плодить фейки про райское прошлое.
Все же мы наверное жили в разных СССР, моей матери в том же 1976г платили декретное пособие 35 руб. И судя по данным из интернета всем остальным советским женщинам тоже, я и говорю, Вы непростой советский гражданин, привилегированный))
Галина Леликова (23 мая 2020 17:24):
Владиславу - в 1976г я работала нач.отд. ХВО котельного цеха НХК, никаких привилегий. Уточните у мамы,такого просто не может быть,если только у неё не было трудового стажа.... Я не вижу большой разницы в стиле руководства между функционерами КПСС и ЕР,а результаты разные,значит,всё же дело в экономической формации. При абсолютной монархии точно бы Гагарин в космос не полетел,ибо хоть и княжеская у него фамилия,но родился он в деревне Клушино в семье плотника и доярки, а дед его был рабочим Путиловского завода.
Мария Комарова (23 мая 2020 17:56):
Владислав, что строки, написанные более века тому назад не характеризуют положение дел в нашей стране? Я не знаю что такое капитализм в других странах, чтобы это знать, нужно там пожить. Но потеря экономической свободы, это очень чревато. А мы эту свободу потеряли. Посади человека в камеру, корми его бутербродами с икрой, а он будет рваться на свободу, пусть с куском хлеба. Вы все пишете как было плохо, в магазинах не было продуктов, но не было безработных, были тунеядцы, которые не хотели работать, но безработных не было. Промышленность развивалась и за забор никого не выбрасывали, и возрастной ценз для работников не устанавливали. Сейчас есть все для тех у кого есть деньги, а у кого их нет?
Vladislav (24 мая 2020 07:34):
Нет, Мария, произведения В.И. Ленина начали устаревать и не отображать реальное положение уже к 1930-м годам. А сегодня Мир устроен намного сложнее, чем в начале 20 века, про которое время и писал В.И. Ленин, и даже во многом иначе. Он не видел, как капиталистические страны вводят всеобщее и бесплатное среднее образование, как профсоюзное движение улучшает повсеместно права и положение рабочих, как США тратит просто астрономические средства с 12 нулями на здравоохранение, он не видел демографического перехода, и последовавшего за этим дефицита рабочей силы, ну и наконец, он не видел результатов своего Октябрьского переворота в дальней перспективе, а главное реставрации капитализма и последовавшей за этим неофеодальной деградации российского общества, хотя эта деградация началась еще в СССР.
И Вы, видимо, и впрямь Ленина не читали, его советский строй это не про свободы, не про либерализм, это про ту самую тюремную камеру на 1/6 части суши, где человеку только обещаются материальные блага в далеком будущем, мол Вы потерпите, зато Ваши дети будут жить... Потом их дети вот тут сидят и завидуют, как жили их родители. Не кажется ли Вам некоторое нарушение логики?
И безработица, где Вы ее видели? Безработица растет, когда растет стоимость рабочей силы, а если она, оплата труда, на уровне прожиточного минимума? Сколько объявлений в графе требуется на достойную зарплату 15 тыс руб? Поэтому это лукавство, надо говорить о нехватке высокооплачиваемых рабочих мест, которые может создать только бизнес, именно бизнес требует для себя более качественные ресурсы и раб. сила не исключение. А государственный сектор это как раз про те "достойные" нищих 15 тыс. р.
Галина Леликова (24 мая 2020 09:12):
"Какое чудо - просто жить!
Дышать и ждать, что будет дальше,
Быть выше зла, обид и фальши,
Прощать, влюбляться и дружить"
Vladislav (24 мая 2020 12:13):
Да уж))
"Пора, мой друг, пора, покоя сердце просит..."
Галина Леликова (24 мая 2020 12:48):
ВЛАДИСЛАВУ - А вот и нет - "«Любви все возрасты покорны,
Ее порывы благотворны
И юноше в расцвете лет,
Едва увидевшему свет,
И опаленному судьбой
Бойцу с седою головой....."" так что не надейтесь,еще пострадаете,какие Ваши годы! ( Как всё же здесь не хватает смайликов)
Не Для Всех (25 мая 2020 19:50):
Ну вы капец тут как бодаетесь под постом про коронавирус,и тут совершенно не приемлем вариант когда"у каждого своя правда", ведь правда одна,а все ее варианты есть ложь.... У каждого свои воспоминания,свое мироощущение,чьи то молодые годы прошли в СССР и это безусловно будет лучшее время,ибо молодость сама по себе и есть "возможность". А вот моя молодость,это лихие 90 -е и нулевые,и знаете,было здорово,по тем моим молодым мироощущениям. И что толку спорить и что то доказывать. Сейчас страна если не на дне,то близко,но мои дети скажут,что им здорово! Потому что это их реальность. Будьте здоровы,берегите себя и мыслите позитивнее. Оптимисты живут может и не дольше,но ярче)))))😉

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии