12+

Среда, 16 октября 2019 г.
Наш TwitterМы VkontakteМы в Facebook
Погода сегодня

Днем +16° ночью +2°

Завтра +10°

Курсы валют

USD 64.365 +0.1415

EURO 70.931 +0.2009

Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

На какие средства Вы намерены жить после выхода на пенсию?
0%
62%
8%
14%
0%
16%

Точка зрения

Архив рубрики

Наш Twitter

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Комсомольское шоссе: «Германская» дорога в Новомосковске

20 июня 2019 15:26

Проблема разбитых дорог – одна из тем, которая в нашей стране продолжает оставаться актуальной. Причин тут множество, из которых можно было бы выделить две, пожалуй, главных. Это огромные объемы работ, которые требуется провести, а финансирования, как нередко бывает, на все не хватает; и другая причина – устаревшие технологии.

С последним ситуация медленно, но верно меняется, в городах, в том числе и Новомосковске начинают применять новые методы, то, к сожалению, на пригородных дорогах, а именно таких, где существует большой трафик тяжелой техники, дороги в большинстве случаев в плачевном состоянии.

К Новомосковску такая проблема относится напрямую, ведь в нашем городе действует несколько предприятий, а значит поток многотонных грузовиков, которые курсируют к заводам и обратно, идет непрерывно. И, вполне понятно, разбивают даже свежее отремонтированное покрытие в считанные месяцы, а то и недели.

Сейчас и при ремонте таких дорог происходят изменения. Так, на данный момент ведутся работы на одной из самых загруженной из них – Комсомольском шоссе. Работы идут одним из самых передовых методов, подробнее о котором рассказал представитель компании-подрядчика - председатель совета директоров ООО «Vellcom» Сергей Попов:

- Мы находимся на участке дороги, где выполняются работы по ремонту дорожного покрытия с помощью технологии ресайклинг (ред. - это технология, которая позволяет производить дорожный ремонт с использованием старого покрытия как компонента нового. Специальные машины измельчают старое покрытие, в процессе вводя укрепляющие добавки (цемент или битум) и специальные добавки – стабилизаторы, призванные улучшить качество получаемого дорожного основания). Эта технология родом из Германии, также успешно она применяется по всему миру более 30 лет, а наша компания ее применяет уже четвертый год. Суть технологии заключается в том, что для работы используется специальный комбайн – ресайклер – который с помощью фрезы разрушает покрытие старой дороги и перемешивает материал основания и добавляет в процессе смешивания новые вяжущие компоненты, которые, как мы определили на стадии проектирования, необходимы: гранулированный битум, цемент и другие. В итоге получается основание новой, усиленной, дороги. Его толщина составит 25 сантиметров, и представляет из себя композитную смесь. Такая конструкция значительно усиливает характеристики дороги, повышает ее надежность. Срок службы такого основания, до проявления начальных признаков износа составляет 20 лет. Сверху такой дорожной одежды будут уложены два слоя асфальта.

На вопрос, а когда будут закончены работы, Сергей Попов ответил, что, несмотря на то, что ремонт по новой технологии позволяет не перекрывать движение и уменьшить неудобства для водителей, работы идут и достаточно быстро, но в точном соответствии технологическому регламенту. Полностью ремонт планируется завершить в течение месяца. Всего, согласно плану, будет отремонтировано порядка 5 километров дорожного полотна.

Оценить ход работ на Комсомольское шоссе приехали также глава администрации Новомосковска Алексей Бирюлин и заместитель председателя Тульской областной Думы, депутат Александр Рем.

Вот как прокомментировал происходящее Алексей Бирюлин:

- В этом году в Новомосковске в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги» было принято решение отремонтировать Комсомольское шоссе. Это основная транспортная артерия, которая соединяет жилую часть города с промышленной зоной. Пассажиропоток достаточно большой, плюс специфика: много большегрузного транспорта. Поэтому было решено попробовать новую уникальную технологию – холодный ресайдинг, которая позволяет сделать более качественное и долговечное покрытие, которое обеспечит нормальное транспортное сообщение.

По материалам «Новомосковской правды»

 

Фото


Поделитесь ссылкой на новость:  

Комментарии:

Артур Иванов (20 июня 2019 14:38):
Главное, чтобы асфальтовый слой не начал разрушаться на следующий год.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий


Комментарии