Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 93.292 +0.0399

EURO 99.561 +0.1961

12+

Среда, 24 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Между Новомосковском и Москвой может возобновиться железнодорожное сообщение

25 мая 2019 09:24

24 мая Губернатор Алексей Дюмин провел рабочую встречу с начальником Московской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» Михаилом Глазковым.

Алексей Дюмин отметил, что между Тульской областью и «РЖД» сложились крепкие партнёрские отношения. Силами компании в регионе выполнен большой объём работ по обеспечению транспортной безопасности. В собственность области и города передано несколько социальных объектов. По словам Губернатора, в июле 2019 года планируется подписать новое соглашение о сотрудничестве в производственной, финансовой, инвестиционной и других сферах. Его главная цель - повысить качество и доступность железнодорожных перевозок для жителей и предприятий нашего региона.

Алексей Дюмин подчеркнул, что правительство Тульской области активно активно борется с нелегальными перевозками.

«Нелегальные перевозчики подвергают опасности жизнь граждан ради получения прибыли. Происходят ДТП, в которых гибнут люди. Я подготовил письмо в адрес Олега Валентиновича Белозёрова об организации прямого железнодорожного сообщения между Москвой и Новомосковском, Узловой, Донским и Кимовском», - сказал Алексей Дюмин.

Губернатор также затронул такие актуальные вопросы, как обеспечение безопасности перехода граждан через железнодорожные пути и реконструкции путепровода под железной дорогой на выезде из Тулы на Московском шоссе.

Михаил Глазков поблагодарил Алексея Дюмина за встречу и отметил, что осмотр путей Московской железной дороги перед летним пассажирским сезоном начат именно с Тульской области.

«Тульский регион сегодня – наиболее динамично развивающийся. Это касается эксплуатационных показателей, роста пассажиропотока и погрузки. Реализуется ряд проектов по развитию инфраструктуры», - сказал начальник Московской железной дороги.

Михаил Глазков сообщил, что вопросы организации дополнительных маршрутов между Москвой и городами Тульской области, а также ремонта путепроводов будут проработаны в ближайшее время. Особое внимание будет уделено обеспечению безопасности на пешеходных переходах через железнодорожные пути.

Алексей Дюмин выразил уверенность, что партнерство между Тульской областью и РЖД продолжит развиваться и крепнуть.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

mihail poljakov (25 мая 2019 10:01):
Если это будет скоростное современное сообщение, по цене не дороже автобуса, то я за. А если "прогулочный" паровозик, с остановками на каждой станции, то не нуно даром.
admin Interneta (25 мая 2019 17:08):
Ходил же раньше дизель Д1 с деревянными скамейками. Но по уму надо контактную сеть до Ожерелья строить, чтобы электричку пустить
Галина Леликова (25 мая 2019 18:04):
Раньше в Москву ходил не только дизель -ночной пассажирский поезд с прибытием на Павелецкий вокзал около 6 часов утра,очень было удобно. Обратно из Москвы отправление было около 6 часов вечера.
Василий Акимцев (25 мая 2019 23:54):
Да, в 23.55 из Новомосковска и 17.45 обратно. Поезд шёл через Донской и Узловую, поэтому за ночь можно было нормально выспаться, если взять билет в плацкартный вагон и доплатить рубль за постельное бельё. Обратно тоже хорошо было ехать в плацкартном. За день по Москве набегаешься, зато в поезде 5 часов лежишь и отдыхаешь.
mihail poljakov (26 мая 2019 09:52):
Да фигня это полная, про "удобство" ночного поезда. Выспаться там толком не удавалось никому. Время прибытия 6 часов. Зачем? Все ещё закрыто. И обратно култыхаться 5 часов. Поэтому все на автобусы и пересекли из-за времени в пути! Бред пишете тут.
Галина Леликова (26 мая 2019 10:01):
Михаилу - Вы бы воздержались от оценки личностей.... Я ездила и высыпалась в плацкарте,и студенты ездили туда- обратно, цены на билеты были приемлемые,метро работает с 6 часов,к 8 часам можно добраться куда угодно.... Да,на машине быстрее и приятнее,но только по платной дороге.
Мария Комарова (26 мая 2019 10:23):
Почему у нас все делается шиворот-навыворот? Сначала разрушат, а потом восстанавливают. Насколько затратно будет восстановление данного маршрута? Посмотрела стоимость билета в скоростном поезде Тула-Москва ,это от 200 до 500 рублей, в зависимости от класса вагона. Если будет достойная альтернатива автобусным маршрутам по времени отправления, по стоимости, по скорости, по безопасности движения , в этом ,однозначно приоритет, то почему бы и нет. Только нашим чиновникам нужно все продумать и взвесить, чтобы потом ни создавать новые проблемы для пассажиров. Призыв "Будь готов-всегда готов! " хорош для пионеров.
mihail poljakov (26 мая 2019 15:25):
Галина, вы дали мне совет и тут же сделали все наоборот. Простой расчёт. Поезд отходил в районе 12 часов. Пока туда сюда, с бельём, укладкой, время минимум уже пол первого. Проснуться нужно тоже до 6,как минимум в 5:30.в лучшем случае 5 часов сна. Это в лучшем случае. И это сон в поезде, где то кто то храпит, то ребёнок не спит, плачет. К вашему сведению-студенты начинают сейчас учёбу в 9-9:30.считать этот поезд удобным можно было только из за того, что альтернативы не было. Или она была ещё более неудобная.
Доктор_Ботов V.8 (26 мая 2019 23:10):
Что для всех плохо, то хорошо для Леликовой — это уже стало аксиомой!
Вот и в этой теме: никому не нравился старый "ночной" московский поезд, прибывающий на Павелецкий в 6 утра, а Леликова рада была — ведь сразу в несколько лабазов очереди можно было забить!
Зато как здорово назад возвращаться: все уже усталые как черти сидят и делятся своими наблюдениями о том, где можно урвать кусок колбасятины по 2.20 — к вокзалу поближе, а Леликова лежит на второй полке и довольно ухмыляется, любовно поглаживая баулы с финским сервелатом и салями из Елисеевского, югославскими сапожками из ГУМа и дублёночкой из Ядрана, польской кофточкой из Ванды...
Андрей Коровьев (27 мая 2019 05:15):
Москва опасный город!
Андрей Коровьев (27 мая 2019 05:17):
Там в Москве злой Навальный есть, не даёт Путину и друзьям жить спокойно.
Галина Леликова (27 мая 2019 08:18):
Ботову- Вы ошибаетесь,я ездила не за колбасой,а на малую родину в ближнее Подмосковье и к сыну-студенту. Но в одном Вы всё же правы - не считаю для себя возможным поступаться собственными впечатлениями и убеждениями из желания угодить докторам ботовым.
Галина Леликова (27 мая 2019 08:36):
ЮРИЙ ЛЕВИТАНСКИЙ

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Сергей Любимов (27 мая 2019 16:00):
Можно сколько угодно говорить о поезде, но есть одно большое Но. Нет на сегодняшний момент в России подвижного состава, который мог бы выполнять движение по данному маршруту. А провода пронятнут только года через 4, чтобы туже Ласточку пустить.
aleks.zorin82 (31 мая 2019 19:58):
до электрификации линии будет
https://youtu.be/CJhdg43lEUU
Цицино Маркарян (16 августа 2019 10:53):
ОЧЕНЬ БУДЕТ УДОБНО ЕСЛИ ЭЛЕКТРИЧКА БУДЕТ ЕЗДИТЬ ДО НОВОМОСКОВСКА.ЕСЛИ ОНИ УДОБНЫЕ И КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ БУДУТ .В ПРОБКУ ПОПАДАЕШ В ПЯТНИЦУ В НОВОМОСКОВСК А ОБРАТНО В МОСКВУ .ЕДИШ ПО 4 5 ЧАСОВ .ТАК ЧТО ЕСЛИ ЕЩЕ И ЦЕНА БИЛЕТА БУДЕТ НЕ ВЫШЕ 500 РУБ
БУУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии