Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.824 +0.7008

EURO 98.946 +0.6399

12+

Пятница, 10 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
40%
12%
16%
7%
15%
3%
7%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Новомосковские УК в большинстве своём – середнячки

21 декабря 2016 12:04

20 декабря состоялась пресс-конференция начальника государственной жилищной инспекции Тульской области Алексея Бирюлина, на которой была представлена третья редакция рейтинга управляющих компаний региона.

Алексей Бирюлин сообщил, что в новую редакцию рейтинга, которой можно считать итоговой за 2016 год, вошли 145 компаний. Градация проходила исходя из количества набранных баллов по трём зонам: зелёная, жёлтая и красная. По итогам в зелёном секторе оказались 45 компаний, это на 19 больше по сравнению с прошлой редакцией, количество УК в жёлтой группе увеличилось с 66 до 80, а перечень организаций красной зоны сократился вдвое, с 40 до 20.

Как пояснил начальник государственной жилищной инспекции региона, оценка проводилась комплексно по следующим критериям: задолженность перед ресурсоснабжающими организациями, обоснованные жалобы жителей, штрафы, исполнение предписаний, размещение отчётности в сети Интернет, возможность получения жителями единого платёжного документа; фактический износ (средний возраст домов), находящихся в управлении. С 2017 года по поручению Губернатора Тульской области Алексея Дюмина будет введён ещё один критерий: финансовая устойчивость управляющей компании.

«Сейчас можно с полной уверенностью говорить, что рейтинг управляющих компаний стал действенным инструментом стимулирования и повышения качества их работы. Рейтинг позволил решить три основные задачи: максимально объективно оценить работу всех управляющих компаний и сделать эту оценку достоянием широкой общественности. Вывести этот рынок из тени; дать возможность УК взглянуть на себя со стороны, сравнить с конкурентами, улучшить свою работу; помочь самим жителям области как конечным потребители услуг ЖКХ ориентироваться на этом рынке», - подчеркнул Алексей Бирюлин.

Начальник ГЖИ добавил, что одним из показателей работы рейтинга можно считать динамику снижения жалоб в инспекцию на управляющие компании. Если в 2015 году поступило 12100 жалоб, то в этом году их пока 10 400. Это позволяет говорить, что УК стараются решать вопросы с собственниками напрямую.

Введение рейтинга также позволило сфокусировать внимание на ряде особенностей и проблемных моментов в сфере управления домами в регионе. Среди них:
- нежелание отдельных УК добросовестно исполнять обязательства перед ресурсоснабжающими организациями;
- попытки использовать собственников в процессе получения права управления домами;
- создание компаний-дублёров.

Что касается новомосковских управляющих компаний, то большинство из них - твёрдые середнячки. Всего в рейтинге указано 12 новомосковский УК, из них лишь одна находится в зеленой зоне, в которой числятся самые эффективные компании. Лучшей оказалась компания ООО УК "Комкорд", которая оказалась на седьмой строчке рейтинга.

Далее, в желтой зоне оказалось 10 УК города Новомосковска:

20 место ООО "СЖКО"

20 место ООО "Санэко"

22 место ЖЭУ №7

22 место ООО "Новая управляющая компания"

23 ООО "Новая жилищная компания"

24 место ООО "Коммунальщик"

24 место ООО "СпецМонтажСервис"

28 место ООО "РСК "Надежный дом"

30 место ООО "Жилсервис"

30 место ООО "ЖЭСК-2"

В красной зоне оказалась одна новомосковская УК, которая расположилась на 39 строчке, это ООО УК "Сервис НС".

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

vanil46 2015 (22 декабря 2016 09:59):
В Курске прошёл круглый стол по внедрению единой квитанции.
Похоже, мы снова хотим наступить на старые грабли?
"– Также не понятно, как директор управляющей организации скажет жителям своих домов, что отказывается выпускать свою квитанцию, и теперь её будет печатать Вася Ветров, но за это «управляйка» будет платить дополнительно 2% новому центру. Конечно, эти проценты в итоге оплатят люди. Для чего это всё? Одна из главных целей единой квитанции – повысить собираемость взносов на капремонт. Мы по ЕПД будем платить всю сумму, и за коммунальные, и за капремонт. У нас по стране 51% не платит за капремонт, а за коммунальные платит подавляющее большинство граждан.
Теперь другой вопрос. Вот кассы Энергосбыта, в них можно всё выяснить в случае неправильного начисления, быстро произвести сверку и исправить недоразумение. Кроме того, у Энергосбыта заключены договоры на оплату за свет со Сбербанком, почтой и Промбанком. Представьте, что при переходе на единую квитанцию всё население Курска пойдёт платить в один банк. Опять появятся километровые очереди. Или вы наивно думаете, что масса пенсионеров будет пользоваться онлайн оплатой через интернет?
Может, единая квитанция – хорошее дело. Мы не против. Если они захотят, пускай создадут муниципальные управляющие компании и там внедряют ЕПД. Я не уверен, что ресурсники тоже захотят работать с посредником и платить ему деньги.
На мой взгляд, здесь в выигрыше региональный оператор по капремонту. Ведь общую сумму, которую я внесу по ЕПД, будут пропорционально разбрасывать. По крайней мере, так нам объяснили в центре, мотивируя, что так настроена компьютерная программа.
Корреспондент:
– Можно поконкретнее?
– Например, общая сумма, выставленная вам в единой квитанции, – 2000 рублей. А вы внесёте 1500, т.е. недоплатите 25%. И программа автоматически раскидает суммы недоплаты по всем позициям, и у вас будут долги по 25% не только за капремонт, но и за свет, газ, воду и т.д. А что бывает за неуплату коммунальных?
Корреспондент:
– Почему в Искре не пошёл проект?
– Люди не хотят платить по единым квитанциям. Потому что эти квитанции сами по себе неудобные: в них на формате А4 запихнули мелким шрифтом всю информацию, которая раньше помещалась на нескольких квитанциях такого же формата, и люди не видят, за что они платят. Также не все хотят и умеют платить в терминале банка карточкой.
– Есть федеральная программа по переводу на расчёты граждан единой электронной картой. Я всем объясняю, что это удобно. Но большинство пенсионеров ни в какую не воспринимают её.
Мы уже платили в один центр
– Обещают многое, а по факту? ЕРКЦ по факту собрал с курян больше 50 млн. рублей и «кинул» всех. По закону, если деньги не доходят до ресурсников и зависают у посредника, виноват потребитель, т.е. простые куряне. Им это нужно?
Корреспондент:
– Похоже, мы снова хотим наступить на старые грабли".

В Курске прошёл круглый стол по внедрению единой квитанции. http://maxpark.com/community/4701/content/5608597
























Н М (22 декабря 2016 20:16):
Не прошло полгода, а управляшки у нас какие то новые... и лучшие стали худшими)))
Рейтинг управляющих компаний г. Новомосковск (2016 г.)
Лучшие управляющие компании:
ООО «НУК» 45 баллов
Средние управляющие компании:
ООО «УК «Сервис НС» 40 баллов
ООО «Комфорт» 38 баллов
ООО «Коммунальщик» 36 баллов
ООО «Сокольническое жилищно-коммунальное объединение» 33 балла
ООО «Сервисная компания ЖЭСК-1» 33 балла
ООО «Новая Жилищная Компания» 33 балла
ООО «ЖЭУ-7» 33 балла
ООО «Санэко» 31 балл
ООО «Спецмонтажсервис» 31 балл
ООО «Ремонтно-строительная компания «Надежный дом-2» 26 баллов
ООО «Жилфондсервис» 26 баллов
Худшие управляющие компании:
ООО «ЖЭСК-2» 24 балла
vanil46 2015 (22 декабря 2016 20:43):
Не лишним будет напомнить решение суда о законности ЕИРЦ http://sudact.ru/arbitral/doc/TZq6023UH4O/

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии