Вот уже более двух недель горожане, живущие близ автовокзала и пассажиры, ждущие своего маршрута, не знают покоя. Виной тому рекламные сообщения об акции одного из пассажирских перевозчиков. Сообщения эти повторяются каждые 6 секунд и мешают не только своей частотой, но и децибелами.
Обеспокоенные и изрядно раздраженные жители и пассажиры обратились сразу к двум депутатам Дмитрию Шатрову и Денису Бычкову с просьбой разобраться в ситуации и помочь наконец обрести покой.
Что же происходит и кто виноват, выяснял наш корреспондент.
Как оказалось, в нашем городе основную массу междугородних перевозок по маршруту «Москва-Новомосковск» и обратно осуществляют две компании «Автостар» и «Вестлайн», которые конкурируют между собой. Для привлечения большего числа пассажиров, компания «Автостар» заключила договор с Тульским областным объединением автовокзалов. Предметом договора как раз и стала злополучная непрерывная реклама.
В настоящее время в городской прокуратуре, Управлении Роспотребнадзора по городу Новомосковску, у депутатов Дмитрия Шатрова и Дениса Бычкова находится масса обращений от обеспокоенных новомосковцев. Ситуация находится на контроле и, как стало известно ИА «Новомосковск Сегодня», завтра Роспотребнадзор проведет проверку уровня шума, исходящего от рекламных сообщений.
О результатах проверки, как и о разрешении данной ситуации, мы сообщим нашим читателям.
Видео, снятое на вокзале можно увидеть по ссылке.