Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 90.987 +0.0634

EURO 98.778 −0.1202

12+

Суббота, 18 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Следующий губернатор Тульской области должен быть
9%
5%
86%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

18 октября состоялось торжественное богослужение посвященное 15-летнему Юбилею церкви "Преображение"

24 октября 2014 11:15

18 октября состоялось Торжественное Богослужение посвященное 15-летнему Юбилею церкви "Преображение", на котором присутствовало множество гостей - представителей церквей г. Новомосковск, Тула, Воронеж, Москва, Калуга и многих других.

В начале служения пастор поприветствовал собрание, а затем пригласил всех к просмотру видеоролика, в котором были отражены наиболее значимые этапы становления и роста церкви. "Старожилы" церкви освежили свои воспоминания, а гости в краткой форме ознакомились с историей церкви. Первые Богослужения церкви, первые совместные праздники, начало строительства, свадьбы, благословение семей и новорожденных, творческие вечера и многое другое - жизнь церкви по-настоящему разнообразна и насыщенна!

Далее был показан видеоролик со свидетельствами пастора и его жены, служителей и прихожан церкви, которые явно пережили в своей жизни действие Бога и Его благодати. А затем пастор озвучил проповедь о плодах, в которой подвел общие итоги жизни и деятельности церкви за прошедшие года. После проповеди пастор публично выразил благодарность служителям церкви, которые на протяжении долгого времени активно принимали участие, как и в строительстве храма физического, так и в строительстве церкви, как духовного института.

В творческой программе праздника приняли участие - профессиональная вокалистка и призер многих конкурсов Любовь Труфанова, вокальные коллективы под ее руководством - "Sound of Rainbow" и Хор Церкви "Преображение".

Хор церкви "Преображение" под руководством Любови Труфановой выступил с новой программой, в которую вошла оригинальная и динамичная переработка одного из самых известных гимнов прославления - "Наш Бог Всемогущий". Также в программе прозвучал гимн церкви - "Церковь как Солнце", который написан руководителем творческого служения - Зелениной Светланой.

Творческая программа состояла из разного рода номеров - вокальных, танцевальных и постановочных, но между всеми номерами присутствовала связующая нить - отражение жизни Церкви.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

докатились (24 октября 2014 13:44):
Ресурс скатился до рекламы секты.
07 (24 октября 2014 13:57):
Редакторы сайта - сектанты?
Дьячок (24 октября 2014 14:19):
Каждый верит в бога по своему и не надо для этого наотмашь креститься, безумно долбить лбом пол, заниматься некрофилией, целуя засохшие пятки и жрать говно, в надежде попасть в призрачное царство небесное, в которое даже попы с напускной святостью не верят, занимаясь стяжательством, чревоугодием, педофилией и гомосячеством.
Не судите их. Пусть поют и танцуют. Бог рассудит.
катающимся) (25 октября 2014 11:49):
пожалуйста доказательства, факты, объяснения и разъяснения относительно того, что это сектанты, в студию, плиз!
А иначе слова Ваши, не более чем пустой звук
редакторам сайта (26 октября 2014 02:44):
Неужели из-за денег согласились на рекламу сектантских капустников?
А завтра сатанисты предложат опубликовать здесь рекламу, как они весело проводят время и вы тоже согласитесь?
Алло! Слух потеряли??? (26 октября 2014 08:50):
пожалуйста доказательства, факты, объяснения и разъяснения относительно того, что это сектанты, в студию, плиз!
А иначе слова Ваши, не более чем пустой звук
Да конечно. (26 октября 2014 14:09):
Вполне возможно, что данная церковь является промежуточным звеном в каком либо протестантском религиозном течении.
То есть она не входит в круг традиционных христианских образований, как то Православное и Католическое.
Пожалуй с натяжкой можно к этому списку причислить Англиканскую и Лютеранскую.
Данные церкви давным давно отпочковались от Католической и всё же как бы частично опираясь на Католицизм по своему трактуют некоторые основы христианства. Так и их отдельные догмы.
Остальные же пусть даже опирающиеся на христианские каноны являются новообразованиями в христианстве.
Тем более определённые представители критикуя последователей традиционного восприятия христианства, именуют себя протестантами.
То есть отличающимися от традиционалистов.
По этой причине их довольно часто именуют как сектанты.
Если же данная церковь совсем автономна то по существующему восприятию различных религиозных объединений такие церкви именуются как сектантские. То есть полностью замкнутые в себя и по своему, без учёта мнения и понимания христианства и соответственно догм, трактуют их как бы в вольном, модернистском стиле.
По этой причине их так же именуют сектантами.
Протестантские течения присутствуют так же и в мусульманском мире.

Потерявшему мозги (26 октября 2014 14:24):
Сектанту доказывать что либо бесполезно, потому как сектант никогда не признает, что он в секте. Равно как секта никогда не укажет свою четкую принадлежность, ибо затрудняет это обманывать окружающих. Гораздо же проще зазывать на свои утренники именуясь "просто христианами", рассчитывая на простоту и доверчивость людей.
тому, кто через Интерне способен определять, кто п (26 октября 2014 16:36):
Первый признак сектантства - агрессия. Дорогой неведомый человек, Вы смеете оскорблять и судить, у кого мозги есть, а у кого отсутствуют. Смело конечно, но безрассудно, и абсолютно не по христиански, а скорее по сектантски)
Вы попробуйте доказать-то, что словами-то бросаетесь, вдруг получится.
я же) (26 октября 2014 16:38):
Эх не поместилось полное обращение к местным экспертам, имеющими сверхъестественную способность определять через Интернет наличие мозгов у какого-то конкретного субъекта.
Скорпион (26 октября 2014 16:45):
Секта, не секта...Да пусть верят хоть в интел, хоть в пентиум. Если они никому не мешают и не навязывают свою веру - флаг в руки. А если начнут заниматься пропагандой того, что они избранные, а другие заблудшие - под пердак коленом и уголовное дело с неамнистированной кичей. Проще надо быть, дамы и господа...Проще и терпимей...8)))
St. Jobs (26 октября 2014 16:56):
Лучше во всемогущий Эпл верить, чем в какойнить БК-0010 ))
St. Jobs'у (26 октября 2014 19:18):
Кстати слышал последние новости о том, что Apple превзошли Intel в искусстве проектирования процессоров???
St. Jobs (26 октября 2014 21:40):
Речь-то идёт, наверное, в первую очередь, о мобильном рынке?
Хотя я никогда себя и не позиционировал яблохейтером, а в будущем, вероятно, приобрету что либо из их продукции: вид -- презентабельный; интерфейс -- удобный.
Главное -- мотивация, а изображено ли надкушенное яблочко на оборотной стороне смартфона или на крышке лэптопа, от одного вида которого кто-то впадает в религиозный экстаз, а кто-то приступает к обряду экзорцизма, -- дело второе.
сектантам (27 октября 2014 00:07):
Отсутствие мозгов это постить несколько раз одно и то же сообщение, точнее одну и ту же глупость из темы в тему, да еще и с агрессивным заголовком, цитирую, "слух потеряли???". У сектантов обычное явление это голоса в голове, потому для них нормально, что через новостной сайт им будет кто-то что-то "говорить", не писать же, нет. Собственно, это тоже отсутствие мозгов. Отличная реклама секты, приходите к ним на утренники, станете такими же.
это нечто запредельное))) (27 октября 2014 10:14):
Эй товарищ эксперт, который так и не внес ясности в бредовые умозаключения относительно своего антисектантского мировоззрения.
Все то, что Вы пока разместили здесь, еще раз скажу Вам - это агрессия, это оскорбления, это непроверенные заявления, которые Вы видимо не в состоянии подкрепить серьезной аргументационной и доказательной базой.
===
Кстати, по поводу голосов - Вы настолько уверено об этом заявляете, как будто имеете серьезный опыт приема голосовых сигналов из недр своего мышления.
===
И еще, как-только Вы будете способны к адекватному диалогу, сообщите пожалуйста. Попробую с Вами пообщаться, авось не все потеряно.
И напоследок) (27 октября 2014 10:22):
Конечно Вас понять можно, от Вас ожидают вразумительного ответа, а Вы его дать, либо не способны, либо, в силу каких-то необъяснимых причин, не желаете давать. Но не стоит злится от этого, и сочинять посты с таким притянутым за уши содержанием)))
Вас просят здесь подкрепить свои слова проверенной информацией, ведь каждый здравый, зрелый и взрослый человек должен быть готов отвечать за свои заявления. А Вы реагируете, ну простите бредом - пишите о том, что сектанты голосов жаждут, ну ей-богу. Что за детское поведение???
Не переиначивайте слова, не извращайте вопросы адресованные Вам.
А если Вам было не понятно, то разъясню:
Не в слух, а НАБОРОМ ПЕЧАТНЫХ СИМВОЛОВ на Вашем аппарате под названием "клавиатура", сформулируйте достоверную информацию, которая подкрепит Вашу позицию
сектант (27 октября 2014 14:17):
Слава нашей Преображенской церкви, вы уроды, кто пишет про нас плохо, вы все сдохните.
ха! (27 октября 2014 14:22):
Настолько убогого троллинга, еще ни разу не встречал!)))
Кто более всего выступает за чистоту "исконной веры россиянской", тот грязнее всего и ведет себя.
Неужели этот жалкий троль считает, что подобный бредопост не вызовет смех у здравомыслящих людей, одновременно с жалостью к этому субъекту)
Михей (27 октября 2014 14:46):
Хорошо, что на земле Тульской происходит ещё что-то хорошее. Удивляет только, насколько ограничено мышление рядового гражданина, всё новое и (или) неизвестное - плохо! Если эти люди никому не причиняют зла и не вредят, пусть верят, как хотят. А если они ещё и помогают обществу, честь им! Чаще всего, дискуссии на тему "секта, не секта" ведут люди, которые к вере вообще отношения не имеют.
ха-ха (27 октября 2014 14:57):
ты дурак
Две тысячи лет назад. (27 октября 2014 15:06):
Христианство того периода по сути своей представляло собой сектантское течение, в тот период времени.
Но развиваясь и добиваясь определённых успехов, стала доминирующей.
С начало в Европе.
В последствии, если не доминирующей то широко представленной на других континентах.
Негативное же качество к сожалению всегда присутствует везде.
В том числе и в различных религиозных течениях.
Вот в чём вопрос.
И прежде всего далеко не всегда полезна подмена одного, вполне "устоявшегося", другим, якобы новым, свежим.
Очень часто при таких подменах, как раз происходит, более качественное, подменяется "эрзац изделием".
Сегодня 15:06 (27 октября 2014 15:34):
Галиматья какая-то. Как будто Бывалый накалякал.
"Сидите в говне, жрите говно, славьте говно, не надо стремиться к лучшему, вдруг там нет говна".

Не уподобляйтесь Бывалому. Будьте осторожны.
второму сверху (27 октября 2014 15:51):
Дорогой комментатор.
А если новостной ресурс размещает в разделе "Криминал" новость о насильниках, а в разделе "Политика" размещает новости о какой-либо деятельности президента, то судя по Вашей логике, редакторам новостного ресурса следует задать следующий вопрос:"Редакторы сайта - президенты - насильники?"?
Ваша логика шедевральна настолько, насколько же она ограниченна!)))
Да! (27 октября 2014 17:00):
Поддерживаю вышесказанное. Редакторам сайта надо создать отдельный раздел "Секты" и рассказывать в нем, что творится в том мире маргиналов. Как раз между разделами "Происшествия" и "Осторожно, обман!".
Станислава (27 октября 2014 17:02):
Если бы каждый,живущий на земле человек,так внимательно наблюдал за собой,своими делами, своей жизнью, как за церковью Преображение, то мы бы жили в идеальном обществе. Друзья, анализируйте себя и свои дела в первую очередь, думайте во что или в кого верите, ради чего живете. Не мешайте себе и не мешайте друг другу! Мы и так уже на рубеже деградации...Так зачем еще в подобных диалогах лишь показывать свою ущербность (это для тех,кто тут имеет неосторожность судить, оскорблять, троллить и т.д). Давайте докажем себе и друг другу,что мы способны жить мирно и здраво мыслить, не ненавидя,но любя и помогая ближнему!
Для 15:34. (27 октября 2014 17:02):
Сам ты гнилостная галиматья!
пасеао (27 октября 2014 17:17):
Также поддерживаю Ваше предложение, люди должны знать, что секты, их маргинальное сообщество, как Вы выразились, представляет наиболее страшную и необратимую угрозу для нашей страны.
Ведь сектанство(кстати никто так и не раскрыл смысл этого "страшного" слова) намного хуже, чем аборты, наркомания, алкоголизм, суициды, смертельные заболевания, изнасилования, убийства, коррупция, страшнейшие производственные аварии и катастрофы по причине халатности руководителей и начальников, педофилия (которая кстати присутствует в большей степени в среде традиционных религиозных движений, равно, как и гомосексуализм), разжигание межнациональной и межрелигиозной ненависти (кстати есть целые движения православных националистов, кстати ростки антисемитизма проявились более всего в традиционной церкви). И кстати разжиганию более всего способствуют сектоборцы, которые именуют себя православными, и которые по Писанию должны являть любовь Христову.
в общем, не христианство, а большой религиозный капец у нас в стране...
Пока не капец... (27 октября 2014 18:40):
А так, только его начало.
Дело в том, что большинство таких религиозных сект централизованы. И находятся на "прокорме" у выше стоящих.
Сами же вышестоящие как правило находятся за бугром.
Но, а как известно теперь совсем, совсем эти за "бугорные" совсем не заинтересованы в нашем как экономическом так и в общественно-политическом развитии.
От сюда очевидно.
Беспощадный подрыв традиционного религиозного исповедания и насаждение модерново-сектантского.
(Сегодня 18:40): (27 октября 2014 20:30):
Вы вообще внимательно прочитали пост???
А писал для таких словоблудов, как Вы.
Откуда у Вас информация и сведения о том, что конкретно эта организация спонсируется из-за бугра???
С какого перепуга Вы вообще взяли, что конкретно эта организация беспощадно прорывает традиционное религиозное исповедание и насаждает модерново-сектантсткое?
И что Вы вообще знаете о исповедании, истинном, Библейском, как оно прописано в Писании?
Вы вообще хоть что-то понимаете в богословии, теологии, релгиоведении, в истории формирования религиозных течений и т.д., и т.п.???
Сегодня 20:30 (27 октября 2014 21:24):
Вы взяли неосторожность общаться с местным придурком и стукачём - Бывалым. А у него, как известно всем здешним завсегдатаям, на всё есть своё особое, болезненное мнение, вперемежку с недолеченым словоблудием и стихоплётством.
Будте осторожны и берегите себя.
Агрессивным сектантам и их единомышленникам (27 октября 2014 23:58):
Секте 15 лет, а она уже декларирует о себе как "о исповедании, истинном". В 15 лет подростки с зашкаливающим самомнением также себя ведут, отчаянно самоутверждаются, отрицают все что за гранью их понимания, хамят и ведут себя агрессивно. Они даже не понимают, что им говорят, переиначивают и перевирают сказанное. Сектанты это вечные тинейджеры с остановившемся ростом личности. Хотите убедиться? Сходите на их капустники. Послушайте их и песни на мотив "Он уехал прочь на ночной электричке" с примитивными текстами. Сову, как говорится, видно по полету.
да....... (28 октября 2014 07:47):
Предыдущий комментатор сделал этом мир чуточку веселее)
Вы обвиняете этих якобы сектантов (хотя еще ни разу здесь не прозвучало какого-либо убедительного факта, довода или аргумента в пользу того, что это правда + Вы вообще сами-то понимаете, что обозначает термин "секта"???) в том что они, цитирую Ваше произведение: "даже не понимают, что им говорят, переиначивают и перевирают сказанное", хотя сами именно это и сделали!!! Гениально, Ватсон!
Вы хоть сами-то догадались, что опростоволосились, как и перед этими якобы сектантами (даже если они и такие, Вы не лучше - агрессивные, недалекие псы, лающие на всякого, кто способен найти и разуметь альтернативные принципы выражения своей веры), так и перед всеми нормальными, здравомыслящими людьми посещающими данный новостной ресурс.
Вы сами переиначили, переврали и перевернули слова одного, либо из этих самых "сектантов", либо из просто неравнодушных, но мудрых и адекватных читателей:
"Секте 15 лет, а она уже декларирует о себе как "о исповедании, истинном"".
Вы даже не потрудились над тем, что вникнуть в суть поста.
Да, искренне жалко вашего бога, он наверное очень опечален Вашим поведением
нет... (28 октября 2014 13:49):
Любое новое начинание не всегда лучше предыдущего. Это аксиома.
Такое состояние дел, наблюдается во многих сферах.
В том числе в политике и в религиях всего мира.
Христианство к сожалению не исключение.
По этой причине представители правящих структур как в политике, так и в религиозных течениях, всегда пытаются заменить (подменить) постулаты, доктрины предыдущих, как бы свежими новыми и на их взгляд более совершенными подходами к решению тех или иных проблем.
Но увы, очень часто такие подмены по сути, только несут в себе новую "упаковку".
Смысл же любом случае остаётся один и тот же.
дай сектанту слово и он раскроет свою сущность))) (29 октября 2014 02:29):
Как бы сектанты не маскировались, всегда выползет их озлобленный, агрессивный оскал. К тому же они тупые. Аргументация в стиле "сам дурак", "наше учение, которому хоть и 15 лет правильно, потому что оно верно". Ходите, люди, в танцевальный коллектив Юность, ему и то раза в 2 больше лет, чем секте. Там по крайней мере нет такой непроходимой тупости, никто никого не оскорбляет "псами" и пр. непотребствами и люди там танцуют под музыку гораздо лучшую, чем примитивные сектантские поделки))) Причем Юность это не какая-то там секта, это отличный, образованный и слаженный коллектив :)
еще один выполз))) (29 октября 2014 07:40):
слушайте, ну вы просто невероятны.
1. Ваш стиль аргументации удивительно разнообразен - есть и переиначивание слов, есть и прямые оскорбления, есть наивысшая степень игнорирования прямых вопросов (относительно того, что за слова нужно отвечать - раз уж вы такие правоверные, так и ведите себя так, и несите ответственность за свои слова)а есть и совершенно неприкрытая ложь, ибо это Ваши представители занимаются подобной аргументацией ("сам дурак" - это от ваших, если что), а еще есть не в меру убогий троллинг (и это не оскорбление, это крайне мягкая оценка того, как один из сектоборцев прибегает к гнуснейшему поведению).
2. Ну а это умозаключение - "К тому же они тупые", это просто верх Вашего интеллектуального превосходства. Даже сказать нечего)))
3. "наше учение, которому хоть и 15 лет правильно, потому что оно верно" - это прямое извращение и переиначивание. Ничего подобного не звучит в словах этого оппонента (и я еще крайне поражаюсь его выдержкой, потому, что назвать вас и вам подобных "псами" - это еще по-милосердному).
4. "Ходите, люди, в танцевальный коллектив Юность, ему и то раза в 2 больше лет, чем секте". Ну что же, не спорю, сильное заявление. Ведь тогда можно сказать, ходите люди в буддистские храмы, им вообще гораздо больше лет, что Юности, чем христианству и т.д., и т.п.
5. "Там по крайней мере нет такой непроходимой тупости, никто никого не оскорбляет "псами" и пр. непотребствами и люди там танцуют под музыку гораздо лучшую, чем примитивные сектантские поделки)))"
Ох, а вот это просто красота. Еще не один из ваших оппонентов не применил ничего подобного пот отношению к вам и вашим представителям (это я про непроходимую тупость). Хотя еще раз обращу Ваше внимание на то, что именно Вы должны быть примером христианского милосердия и сострадания к заблудшим - вы же этих сектантов, так воспринимаете (или вы все-таки смеете брать на себя роль бога, заявляя о том, что они тупые, безмозглые, хотя по учению тоже есть творение божие. Мой бог, а вернее мое эго не позволяет мне так себя вести. Тогда вопрос - чей бог более является моделью истинного бога, но это уже другая история). Так вот станьте для них миротворцами и покажите им достойный пример реакции на то, что происходит здесь, в комментах. Про непотребства - это тоже Вы не слабо завернули. Вам нужно в журналистику. Ну, чтобы ложь, клевету, обман и прочее, сеять среди, не обремененных критическим и рациональным восприятием информации, людей. Факты, факты где??? Или у кого о чем болит, тот о том и говорит. Я поражаюсь - как Вы вообще пришли к этому выводу (относительно непотребств или Вы все-таки сами желаете поучавствовать в этом)???
Все, я уже устал))) Пусть эти "сектантики" защищают себя (хотя мне кажется им вообще наложить на то, что здесь происходит))))
Вся истинная суть сектоборчества (29 октября 2014 09:11):
http://mirvam.org/2014/10/28/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE/
мимоходом (29 октября 2014 11:06):
Ссылки легко укорачиваются в Googl URL shortener:
http://goo.gl/
Уважайте тех, к кому адресуете свои послания.
Улётная санкция (29 октября 2014 11:30):
Да мы и без ссылок знаем, как сыны Израиля с помощью церкви, трепетно, гойское стадо пасут.
Кстати опять реактивные, ватные двигатели в космос не улетели. Видать забыли рашкованского попа откомандировать, чтоб ракетку святой водицей окропил :
http://www.newsru.com/world/29oct2014/nasablast.html
Сегодня 11:06 (29 октября 2014 11:39):
Незнание мною подобных вещей, никаким образом не связано с проявлением уважения к тем, кому я это адресую.
А вот оскорбляю ли я своих оппонентов, называя их безмозглыми, тупыми, дураками, больными или нет - вот это и есть вопрос уважения, прежде всего к самому себе, вопрос чести, достоинства и человечности
К 11:30 му. (29 октября 2014 13:00):
"К стати опять реактивные, ватные двигатели в космос не улетели".
Ты или не компетентен или нагло врёшь.
На американской ракете действительно стояли двигатели изготовленные на Днепропетровском заводе. То есть в укропии под "контролем" губернатора Коломойского.
Для России же такие двигатели давно считаются устаревшими.
Наши Союзы и другие ракеты теперь летают только на новых двигателях разработанных в России и производимых на территории России.
Как известно.
Сегодня как раз была благополучно запущена ракета с грузовиком для МКС.
Как раз там та ракете работают двигатели нового поколения, разработанные и изготовленные на 100% в России.
Причём их грузоподъёмность увеличена на полтонны против предыдущих моделей двигателей для такого класса ракет.
забавно (29 октября 2014 13:13):
забавно что люди спорят у кого круче их воображаемый друг :)))
палехчи-палехчи (29 октября 2014 15:05):
наши нормальные пацаны меньше спорьте!
вы короче на сектантов несете, потом все лезут заступаться, сектанты сами, кто их знает, посторонние так сказать лица. в итоге эта страница в рейтинге самых просматриваемых.
короче вы по делу говорите, сектанты реально везде уже, но блин вы эту страницу жестко распиарили, надо было не лезть сюда.
теперь все, кто на сайт заходят видят рекламу сектантов
Какой примитив (29 октября 2014 15:28):
Так ничего сектанты и не написали по-существу. Только словоблудие, оскорбления и агрессия к тем, кто их не принимает. Представляю как они вгрызаются в своих бывших членов, которые хотят покинуть секту. Лучше, действительно, Юность, там такого безобразия не может быть в принципе.
Сегодня 15:28 (29 октября 2014 15:39):
Вы имеете ввиду сектантов, которые оскорбляли других "сектантов", называя их безмозглыми, тупыми, дураками???
Я правильно Вас понял, Вы о тех сектантах, которые жутко неумело троллят (27 октября 2014 14:17)??? Вы о тех сектантах, которые так и не предоставили ни одного доказательства в пользу того, что эти самые преображенцы-"сектанты"?
Если да, то Вы абсолютно правы, агрессия, словоблудие, оскорбления - это их конек, это золотая фишка каждого интеллигента-христианина-сектоборца
Евгенъ (01 ноября 2014 09:44):
Говорят,сектанты не пьют,не курят и рожают много детей! Ату их! Они подрывают национальную идею!

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии