Избирательная кампания по выборам депутатов Государственной Думы и Губернатора Тульской области в самом разгаре. На фоне проходящих выборов наши корреспонденты решили проанализировать: какие партии и кандидаты сейчас наиболее заметны, и какую агитацию они ведут среди своих избирателей.
Начнем с наружной рекламы. В данном формате пока представлены только две партии – «Единая Россия» и ЛДПР. Причем количество рекламных поверхностей, занятых рекламой кандидата «партии власти» Надежы Школкиной, кажется просто беспрецедентным, особенно, на фоне того, что остальные партии от рекламы на биллбордах отказались.
Что касается газет и листовок – более привычного и понятного средства политической борьбы, то с ними дела обстоят несколько оживленнее, чем с «наружкой». За последнее время журналистам нашей редакции попадались подобные агитационные материалы от различных политических сил.
Впереди здесь так же «единороссы» – они успели выпустить и распространить газету, посвященную своему кандидату. Надежда Школкина в них смотрится явным фаворитом и пока никто из ее оппонентов не агитировал за себя подобным образом. Кроме этого, в почтовые ящики горожан попала еще одна лояльная к власти газета – «Хорошие новости».
По нашим наблюдениям, именно это издание на сегодняшний день в содержательном плане является самым мощным и удачным примером агитационного материала. Планы на будущее из «Хороших новостей» действительно впечатляют, а любая реклама политических оппонентов просто меркнет после прочтения отчета о достигнутых успехах областного правительства.
Можно только гадать – на какую кампанию рассчитаны «Хорошие новости»: Губернаторскую или Думскую? Но в любом случае, авторы данной газеты сделали действительно очень качественный продукт.
Помимо «Единой России» газеты активно выпускают эсеры. За последнее время СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ распространила уже 2 выпуска своих газет. Кроме этого, через сеть своих сторонников справороссы раздали несколько тысяч календарей садовода. Отметились эсеры и в первой массовой заклейкой – не так давно в Новомосковске появился их плакат против обязательной вакцинации.
Свою газету в пикетах раздавали и сторонники партии «Яблоко». Ближе к выборам либералы планируют выпустить и новые издания, однако особенно сильно «надоедать» своими газетами новомосковцами они не будут. Как пояснили нам источники в штабе партии, там рассчитывают побороться за голоса более образованных людей и городской интеллигенции, а потому все работу сконцентрируют на крупных городах, к числу которых Новомосковск не относится.
Что касается более традиционных оппонентов власти, таких как КПРФ и ЛДПР, то пока их газет или листовок в Новомосковске замечено не было. Источники в их штабах так прокомментировали это нашим корреспондентам: «Партии рассчитывают на свой традиционный электорат, который приходит на выборы независимо от какой-либо агитации. Процент таких сторонников им известен и на него они будут ориентироваться в предвыборной борьбе. Тем не менее, ближе к выборам они все же постараются напомнить новомосковцам о себе».