Комментарии:
Frozen (28 января 2014 11:53):
>Самыми распространенными причинами, по которым также происходят отравления угарным газом, являются...
--------------------------------------------
-обогрев помещения от духового шкафа газовой плиты
=============================================
Это последний пункт из всех перечисленных, но он, имхо, и самый главный.
Люди просто вынуждены идти на такой риск, дабы хоть как-то обогреть свои жилища, за тепло в которых они исправно платят, но не получают того, что им полагается.
Так что вся вина за трагедии, связанные с использованием газовых приборов в качестве дополнительных обогревательных источников, лежит не на населении, а на властях, которые откровенно греют (в прямом и косвенном смысле) руки на недопоставленном тепле.
Олеся (28 января 2014 12:11):
А чему тут удивляться в квартире сейчас 15 градусов! Вот и греемся возле газовой плиты. Так ещё в такие морозы умудряются вообще отопление отключать. А обивать пороги ЖКО спорить и ругаться с злыми грымзами которые там сидят сил больше нет!
Надежда (28 января 2014 23:00):
Зато ежемесячно каждая квартира платит более 50 руб за техобслуживание...значит так нас обслуживают...
ольга (29 января 2014 10:27):
Зачем греть квартиры, если можно согреть воздух на улице!!!! этим и занимается ЖКХ! посмотрите на тепловые гейзеры по всему городу, 2 огромных гейзера возле детской жд возле трассы, 1 гейзер возле СЭС. 1 гейзер- ул. Проспект Победы д.6. Логика властей понятна- обогреем улицу и в домах станет теплее, в общем-то все понятно! пишите здесь кто и где в городе видит еще тепловые гейзеры, соберем инфу и на страничку Жерздева!!!!хотя сомневаюсь, что он не в курсе, но отправить надо! Фото гейзеров приветствуется!
ДЖАМШУТ-АКА (29 января 2014 11:14):
Мы с Равшаном так и делалинама,батарей на улицунама повесили,а насяльнеке ругалсянама сильно.
? (29 января 2014 11:18):
?
ЭХ! (30 января 2014 14:17):
Что здесь обсуждать, когда т.н. "горгаз", содрав с меня почти 2000руб. за сервисное обслуживание котла,плиты и счётчика,прислал специалиста, который понятия не имел, что существует регламент проведения ТО, ТО он провёл за 3-5мин. И через 3 недели котёл благополучно отказал. Вызвал второй раз, и что выясняется, что они ("горгаз") ничего делать не будут т.к. у них нет необходимого инструмента?????? ЛЮДИ, НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАЗ. ОБОРУДОВАНИЯ ПОКА НЕ БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ ВСЕ РАБОТЫ ПО ИНСТРУКЦИИ!!! ВСЁ МОЖНО НАЙТИ В ИНТЕР.
Надежде и всем читающим здесь. (30 января 2014 15:44):
А правда мы в среднем жильцы квартир в настоящее время в много этажных домах (не считая частного сектора. Индивидуальные дома.)ежемесячно платим в среднем 52 рубля на обслуживание нашего газового оборудования размещённого в квартирах. А это не трудно посчитать.
52 х 90 квартир х 12 = 56400.
Далее не трудно посчитать каков сбор этих платежей составляет с одной улицы (квартала) и в целом города.
Теперь давайте визуально взглянем, что лично в вашей квартире за месяц, год было сделано этой фирмой.
Аналогично проведём опрос жильцов вашего дома и узнаем.
Да правильно! Один раз в год пришёл представитель данного ведомства, визуально окинул взглядом ваше газовое оборудование.
В лучшем случае, взял ваш коробок спичек, лежащий на виду у вашей плиты или газовой колонки и с многозначительным видом подставил вашу же зажжённую спичку к вытяжке колонки многозначительно, профессионально спросив вас:
"Регулярно ли вы проводите аналогичные проверки вытяжки"?
Получив от вас утвердительный ответ успокоившись предложил вам подписать не "глядя" какие то письменные документы. Удалися от вас к следующим жильцам вашего дома.
Вы конечно же догадываетесь, что подписали какие то оправдательные документы для данной службы.
Ну, а действительно то что с этого работяги то спросить. Он всего лишь маленький извините "винтик" в этой пирамиде.
Да к стати сравнительно не давно как раз здесь же был большой шум вокруг этого платежа. На тот момент он составлял:
в 2010 году - 12.69
в 2011 году - 14.23
в 2012 году - 42.67 по июнь включительно; с июля - 45.67.
в 2013 году - 50.42 То есть последующие прибавки делались как говорится автоматом.
Почему?
Теперь же в текущем 2014 году, в настоящее время, эта сумма равняется 52 рублям!
Кто же из чиновников и разумеется Прокуратуры, может пояснить динамику роста оплаты. Её обоснованность. И конечно же качество проводимых работ по данному разделу?
Пострадавший от услужливой конторки (30 января 2014 16:18):
Рассажу историю моих взаимоотношений с этой чУдной конторой. Сломалась меня газовая колонка – включаться перестала. Позвонил я, наивный, в конторку, которой регулярно плачу деньги за техобслуживание. Пришли оттуда целых три клуши! Раскурочили мою колонку, зачем-то попросили фольгу, напихали ее туда, кое-как всё опять свинтили. Заявили, что колонка не подлежит ремонту, и за это... содрали с меня 150 рублей! На мои недоуменные вопросы, за что же я ежемесячно им плачу, клуши ответили, что плачу я, оказывается, за то, чтобы они раз в год ко мне пришли на так называемую профилактику, а все остальные вызовы платные! После ухода клуш вызвал я человека из частной конторы. Он пришел и за полчаса колонку мне починил. Правда, минут десять у него ушло на извлечение нескольких метров фольги из моей колонки. Он еще очень удивлялся, зачем они ее туда напихали и почему они вообще колонку шиворот-навыворот собрали. Ремонт колонки обошелся мне 500 рублей. После этого я пошел в чУдную конторку, чтобы расторгнуть с ней так называемый договор на обслуживание. И что же? Они подсунули мне некое постановление правительства, в котором сказано, что отказаться от их так называемых услуг я не имею права!
С тех пор прошло три года. И я, как дурак, по-прежнему плачу конторке денежки за хрен собачий. А на днях, придя с работы, обнаружил в двери записку от конторки, в которой сказано, что я ОБЯЗАН их впускать для осуществления профилактического осмотра газового обордования, и что если я еще два раза их не впущу, они... ОТКЛЮЧАТ МНЕ ГАЗ! Нормально, да? Я им плачу за газ и за навязанную мне «услугу», а они еще и отключить меня грозят! А ведь я и впрямь боюсь подпускать их клуш к своему газовому оборудованию! Сам готов им приплатить, чтобы они к нему близко не подходили! И как жить в этом абсурде?
Жители дома 10/2,по ул.Берёзовая/Шахтёров. (01 февраля 2014 11:04):
22:20
Главе
администрации МО город Новомосковск
​
В. А.
ЖЕРЗДЕВУ
ЗАЯВЛЕНИЕ
от жителей многоквартирного дома
№ 10/2 по ул. Березовая/Шахтеров г. Новомосковск
по вопросу отопления дома
Уважаемый Вадим Анатольевич!
Наш дом введен в
эксплуатацию в 1958 году. В период с 1958 г. и по настоящее время в доме ни
разу не проводился ни капитальный, ни текущий ремонт.
Неоднократные
устные, письменные обращения и жалобы жителей дома в адрес управляющей компании
ООО РСК «Надежный дом-2» свидетельствуют о несоответствии состояния жилого дома
требованиям, определенным государством в целях обеспечения безопасного и
комфортного проживания граждан. Самая «острая и болезненная» проблема нашего дома – это отопление, а
вернее его отсутствие.
Коллективные
обращения жильцов с просьбой о капитальном ремонте изношенных систем
коммуникаций (электро-, тепло-,
водоснабжения, водоотведения) от 01.06.2011 г., от 15.11.2013 г. с предоставлением протокола
собрания собственников жилья и гарантией
оплаты средств на софинансирование капитального ремонта
оставлены ООО РСК
«Надежный дом-2» без ответа.
Мы из года в год сталкиваемся
с тем, что в холодное время года радиаторы централизованного отопления чуть
теплые, а то и вовсе холодные. Температура в квартирах от 14 до 17 °С. Причин
этому может быть множество, начиная от завоздушивания системы отопления и
заканчивая техническим состоянием труб. Зачастую выход из этого положения жители
решают обогревом квартиры с помощью электрических обогревателей или газа,
которые в свою очередь влекут за собой повышенный расход электроэнергии и газа,
а самое главное - могут послужить
причиной пожара и/или взрыва. В итоге, владельцы
квартир вынуждены платить двойную плату - за электричество, и за так называемое отопление, которого
практически нет. При этом жалобы в ЖКХ или теплосеть чаще всего никакого
результата не приносят, так как указанные структуры занимаются взаимообвинением
и попросту вводят несведущего человека в заблуждение.
Мы ежемесячно
оплачиваем нашей управляющей компании услуги по содержанию жилого фонда, однако
получая плату, она не спешит выполнять свои обязательства по ремонту и
содержанию нашего дома должным образом. Неоднократные обращения жильцов о
вызове представителя ЖКХ для составления акта о температурном режиме в квартирах
оставлены управляющей компанией без исполнения, что лишает жильцов законного
права на перерасчет за ненадлежащее оказанные услуги.
УБЕДИТЕЛЬНО
ПРОСИМ
Оказать нам
содействие и обязать нашу управляющую организацию - ООО РСК «Надежный дом-2» обеспечить надлежащее
отопление нашего дома и проведение в нем капитального ремонта.
Очень надеемся на
Ваше понимание и участие. Письменный ответ просим направить по адресу
г.Новомосковск, ул.Березовая/ул. Шахтеров, д.10/2, кв ____ (__________________________________________)
С уважением,
жители дома № 10/2
по ул. Березовая/Шахтеров
30.01.2014 г.
Разместить комментарий