Разработка B2B портала – услуга, которая пользуется спросом. С каждым годом становится все больше производителей, а также дистрибьютеров, которые хотят запустить подобный портал. Но, если верить реальным данным, то далеко не все средние и малые предприятия готовы к автоматизации. На данный момент она находится на довольно низком уровне.
Специалисты, которые работают в данной сфере, считают, что крупным предпринимателям и импортерам это действительно нужно. Наличие собственного портала позволяет реализовывать свою продукцию в особо крупных размерах.
Sellty – сервис, который считается одним из самых крупных в данной сфере. Специалисты помогают разрабатывать В2В порталы и проводят все работу быстро, а, главное, качественно. Компании, которые отказываются от открытия портала, сталкиваются со следующими проблемами:
- Довольно низкий уровень автоматизации при совершении продаж. В этой области было проведено исследование, и специалисты пришли к выбору, что отсутствие собственных порталов приводит к тому, что продажи падают, потому что работа выполняется вручную.
- Современные технологии позволяют внедрять ряд систем, которые отлично работают. И если компании отказываются от внедрения, то менеджерам приходится проводить обработку данных и прочие вопросы решать самостоятельно. К примеру, сбор заявок осуществляется вручную, обработка данных и прочие нюансы решаются менеджерами. Сегодня все это может делать система.
- Если у компании нет В2В портала, то работать с клиентами, которые имеют подобный портал, довольно сложно. Самое главное, не получается осуществлять контроль. Наличие портала позволяет получить доступ к единому окну коммуникаций и общаться в мессенджерах, а также по почте. Контроль ведется в едином окне, но если портала нет, то ответственные за контроль лица попросту не могут собрать всю необходимую информацию.
Sellty рекомендует задуматься об открытии портала. Специалисты был проведен эксперимент, в котором приняли участие больше тысячи компаний. Только 30% менеджеров ответили на заявку положительно. Остальные 70% решили проигнорировать. Некоторые заявки потом были обработаны, но на их обработку ушло больше 2-х недель.
Эксперты компании считают, что в современных реалиях нужно уметь работать с инновационными технологиями и активно их внедрять в рабочий процесс. Бизнес должен идти в ногу со временем и активно развиваться. Если этого не произойдет, то будет снижаться спрос на услуги, а также выручка уменьшится в несколько раз. Да и эффекта от проведения разнообразных маркетинговых кампаний не будет.