Давно в прошлое ушло то время, когда рекламодатели искали блогеров самостоятельно и для этого нужного было мониторить огромное количество страничек. Переговоры могли затянуться на долгий промежуток времени. Было не очень удобно и не всегда удавалось получить нужный результат. Появление бирж рекламы позволило решить данную проблему.
Подобных бирж немало и с каждым годом появляется все больше вариантов, которые привлекают внимание. Но специалисты советуют обращать внимание на следующие биржи, которые нравятся многим.
Аналоги Wowblogger
Аналогов данной биржи немало. Многие рекламодатели одновременно работают на нескольких биржах и им удается найти ответственных исполнителей, которых не смущает Т3.
Мы обратим внимание на основные биржи, которые пользуются бешеной популярностью:
- Telega.in
Telega.in – биржа, которая позволяет найти рекламодателям блогеров, умеющих работать с нативной рекламой. К тому же, эти блогеры работают в Телеграм и умеют правильно размещать рекламу.
Не просто монетизировать свой канал и многие блогеры долгое время работают на добровольных началах. Но если есть подписчики и контент интересный, то можно смело регистрироваться на бирже и искать заказчиков, которые готовы платить за рекламу.
- InstaJet.in
Инстаграм – популярная социальная сеть, где собралось огромное количество блогеров. Далеко не всегда получается напрямую с ними договориться. Но если обратить внимание на InstaJet.io, то вопрос переговоров останется в прошлом и у рекламодателей получится быстро найти исполнителей, которых не будет смущать Т3.
- LabelUp
LabelUp – биржа, которая может предложить рекламодателям огромную базу исполнителей. Отдельного внимания заслуживает аналитика. Однако, перед тем, как обратить внимание на данную биржу, стоит разобраться в нюансах работы платформы. Все дело в том, что биржа работает только с крупными блогерами, имеющими больше 50-ти тысяч подписчиков.
Рекламодатели могут отслеживать работу исполнителя, добавлять правки и заключать эксклюзивные контракты.
- GetBlogger
Эта платформа была создана для того, чтобы вопрос сотрудничества рекламодателя и блогера решался быстро. Благодаря приятному и простому интерфейсу пользователи могут быстро во всем разобраться и возникшие проблемы решаются без каких-либо проблем.
Заказчику стоит просто создать Т3 и разместить его. Он сам выбирает сумму, которую готов предложить и может настраивать фильтры, которые помогут быстро найти исполнителя.
Биржи рекламы – это отличная возможность заработка.