Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.633 −0.1909

EURO 98.849 −0.0975

12+

Вторник, 14 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
40%
14%
16%
7%
14%
2%
7%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Аналитика

Каждый второй работник Тулы пытается завоевать лояльность руководителя

22 августа 2013 13:56

Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что каждый второй работник Тулы пытается завоевать лояльность начальника! При этом положительного и доверительного отношения со стороны босса чаще стараются добиваться представительницы прекрасного пола (60%), нежели мужчины (45%). В разрезе позиций  специалисты по закупкам (70%), маркетологи (66%) и работники административной сферы (61%; офис-менеджеры, персональные ассистенты, специалисты АХО и пр.) в чаще стараются добиться расположения руководителя, чем айтишники (41%) или занятые в строительной отрасли (39%). Последние в большинстве своем не видят нужды в том, чтобы искать путь к сердцу начальника. Да и зачем, казалось бы, это нужно?

Знающие работники отвечают, что не просто нужно, а необходимо! В первую очередь для того, чтобы работать в комфортных для себя условиях, без скандалов и нервотрепки, полностью отдаваясь рабочему процессу и не тратя силы и энергию на недоверие, обиды и споры (77%). Более того, доброжелательность начальника позволяет чувствовать себя стабильно в нашем изменчивом мире, где одно слово нелояльного босса может лишить и любимых коллег, и вызывающих гордость проектов, да еще и стабильного заработка (36%). Еще треть опрошенных уверяют, что лояльность начальства помогает в карьерном росте (36%), ведь кто, как не начальник, заметит все ваши заслуги и порекомендует вас на повышение?

И наконец, самое главное. Что нужно для того, чтобы добиться лояльности босса? Судя по распределению ответов, для большинства туляков это уже давно перестало быть секретом.

Топ-5 правил, позволяющих заслужить лояльность босса:

  • Качественно и в полном объеме выполнять свою работу
  • Проявлять заинтересованность результатами своего труда
  • Инициировать новые проекты, предлагать новые идеи
  • Всегда быть готовым к срочным внезапным задачам, быть лояльным к компании
  • Понимать руководителя с полуслова

Мнения тульских начальников и подчиненных в этом вопросе практически совпадает. При этом руководители считают, что быть лояльным к компании важнее, чем инициировать новые проекты и предлагать идеи.  В список менее популярных, но тоже действенных методов попали такие советы: быть готовым к общественной деятельности, быть начальнику приятным собеседником и не давить его своим интеллектом, разделять увлечения и хобби босса, выполнять просьбы руководителя (в том числе и не по работе), приходить на работу пораньше, а уходить попозже.@

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии